Летний роман

Ольга Колесник
       Прошедшее лето было щедрым на теплые солнечные дни. Совсем не хотелось оставаться дома, тем более, что я познакомился с чудесной девушкой. Очень часто мы встречались с ней и отправлялись на прогулку. Сколько интересных путешествий мы совершили, наслаждаясь солнцем, грибным дождиком и теплым ветром.
       Девушка была стройна, весела и очаровательна. У меня порой кружилась голова от того, что она так близко. Я и до сих пор чувствую запах цветов, морских волн и… любимых духов моей девушки. Она не без удовольствия ловила на себе восхищенные взгляды, а я знал, что в этом есть и моя заслуга. Мы идеально подходили друг другу, прекрасно дополняли и подчеркивали достоинства своей второй половины.
       Я каждый раз с нетерпением ждал новой встречи! Но счастливое лето пролетело очень-очень быстро. Сейчас мы далеко друг от друга. Я скучаю и утешаю себя только тем, что, с приходом следующего лета, она снова вспомнит обо мне, перебирая убранные на зиму летние вещи. Вряд ли моя девушка забыла, как нам было здорово вместе, и я искренне надеюсь, что она ни за что не променяет меня на новый сарафан, пусть даже более яркий и модный.

~~~~~~~~~~
фото автора