Ось V. Эпилог

Артем Свиридонов
- Это ведь не в первый раз случается, Арсен, - сказал Алексей. - Ты десятки раз пытался вернуть Создателя в Туннель и безрезультатно. Зачем ты продолжаешь эту безнадежную борьбу?
- Потому что я не хочу сдаваться! - выкрикнул Арсен, вскакивая. - Потому что в последний раз мне это почти удалось!
Алексей смотрел на него. Все-таки, сколько бы Арсен не пробыл в Туннеле, он все равно оставался человеком, а, значит, был способен на нервный срыв, пусть и никаких последствий от него не будет.
- Ты даже не представляешь, - кричал он, - какую помощь ты бы мог оказать!
- Забудь, Арсен. Я ничем не могу помочь. В глубине души и ты это знаешь. Ты ведь всегда утверждал, что создатель и правитель - это всегда разные люди.
После этих слов Алексей повернулся и пошел к Смесителю. Прежде чем дернуть за рычаг, он повернул голову и добавил:
- И еще: не надо больше меня искать, Арсен. У меня тоже есть своя жизнь, если ты хочешь лучшего для людей, тогда не нарушай счастья хотя бы одного человека.
Арсен стоял, ничего не говоря, и безнадежно смотрел на Алексея. Тот дернул, наконец, за рычаг и открыл дверь, не глядя на год. Арсен ни на секунду не сомневался, что Алексей знает, какое число выпало на этот раз. Когда дверь закрылась, он сам увидел это число. Високосный две тысячи двенадцатый год.

{Буду рад услышать Ваши отзывы}