Тигролев

Светлана Новикова 20
       Тигренок с самого своего рождения дружил со Львеноком. Они жили по-соседству и любили ходить друг другу в гости. Утром Тигренок всегда просыпался первым, быстро выскакивал из кроватки,тихонько, чтобы никого не разбудить, пробирался к входной двери и бежал ко Львенку. У Львенка еще все спали. Тигренок осторожно стучался в дверь и выходила Мама-Лев, в красивом длинном шелковом халате и белоснежном кружевном чепчике на голове.
- А-а-а! Это ты, Тигреша! - ласково говорила она, - А Львеша еше спит.
- Я не сплю! Я не сплю! - кричал Львенок.
- Тише! Папу разбудишь! - шептала Мама-Лев.
- А папа не спит! Папа притворяется! - Львенок уже успел проверить, спит Папа-Лев или нет.
- Ну, хорошо! Раз все проснулсь, давайте завтракать! - сказала Мама-Лев, и пошла на кухню за чаем и прожками.
Тигренок и Львенок уже уселись за стол в ожидании завтрака. Они очень любили пирожки.
В столовую пришел Папа-Лев. Он сел в кресло, достал из кармана халата красивое перламутровое зеркальце с ручкой, такую же красивую сверкающую расческу и стал с удовольствием причесывать свою гриву, напевая веселую песенку. Пришла Мама-Лев, поставила на стол пирожки и стала разливать чай. Тигренок и Львенок с большим восторгом наблюдали, как грива у Папы-Льва становилась все пышнее и пышнее.
- Когда я вырасту, у меня тоже будет такая грива! - мечтательно проговорил Львенок.
- И у меня!- подхватил Тигренок.
- У тебя не вырастет! - сказал Папа-Лев.
 - Как же так? Почему? - огорчился Тигренок.
 - У тигров не бывает гривы! - с сожалением ответил Папа-Лев.
 - А мне тоже очень хочется гриву иметь! - Тигренок стал возмущаться.
- Ну, что поделать? У всех - своя красота. У тебя - полоски, у меня - грива! - пытался успокоить Тфигренка Папа-Лев.
- А если и полоски и грива, то будет еще красивее! - восторженно проговорил тигренок.
- Вполне возможно! - согласился Папа-Лев, но не знал, чем помочь Тигренку.
Съев все пирожки, Тигренок и Львенок отправились играть в догонялки и прятки. Набегавшись вволю, они присели отдохнуть и не знали, чтобы такого еще придумать.
- А давай теперь в моряков играть! - сказал Львенок.
- Давай! - обрадовался Тигренок и они побежали на ближайшее озеро.
На берегу озера сидел маленький Бегемотик.
- Тише, тише! Что вы так кричите! Нельзя шуметь! - заволновался Бегемотик.
- А почему? Что случилось? Мы пришли в моряков играть! - шепотом сказали Тигренок со Львенком.
- Дедушка-Бегемот отдыхает и просил не шуметь! - таинственно проговорил Бегемотик.
- Что же нам теперь делать?
- Сидите тихонько и ничего не делайте! - ответил Бегемотик.
Львенок с Тигренком уселись рядом с Бегемотиком и замолчали.
- Бегемотик! Давай побегаем, а? Я не могу больше тихо сидеть! - сказал Львенок.
- А как мы будем бегать? - поинтересовался Бегемотик.
- Наперегонки! - закричали Львенок и Тигренок.
- Нет, не хочу! - Бегемотик решительно отказался.
- Тогда мы пойдем, - сказал Тигренок.
- До свидания!
- До свидания!
И Тигренок со Львенком снова стали играть в свои привычные игры.
Приближался День Рожденья Тигренка.Никто из друзей не знал, чтобы ему такое подарить, нужное и полезное. Собрались на обсуждение - это он сгрызет, это потеряет, это он съест. Но очень хотелось Тигренка обрадовать.
       Наступил День  Рождения. Друзья пришли в гости к Тигренку с подарками. А Львенок пришел с самой большой коробкой.
- Поздравляю с Днем рождения! - торжественно и загадочно проговорил Львенок, и вручил  коробку Тигренку.
Когда Тигренок открыл коробку, то все дружно ахнули. В коробке лежала самая настоящая львиная грива на резиночке!
- Откуда ты взял эту гриву? - удивленно спросила Мама-Тигр.
- Это мой папа побрился! - ответил радостно Львенок.
- И не жалко ему было своей гривы? - удивился Папа-Тигр.
- Папа сказал, что у него и так другая вырастет, а у Тигренка никогда!
- А что же сказала мама на это? - взволновалась Мама-Тигр.
- Мама сказала, что папа помолодел! И папа был очень рад! - ответил невозмутимо Львенок.
Тогда Мама-Тигр надела на Тигренка львиную гриву. На дне коробки еще оказались расческа и зеркальце, те самые, перламутровые и блестящие, о которых Тигренок также давно мечтал!
Тигренок уселся в кресло, взял в одну лапку зеркальце, в другую - расческу и стал с удоволствием расчесывать свою гриву. От этого грива стала еще пышнее и красивее. Все в восторгом ахнули!
Теперь надо срочно пойти погулять, чтобы все видели, какой Тигренок стал красивый в этой гриве.
-Тигреша! - сказала Мама-Тигр, - теперь тебе нельзя быстро бегать и прыгать по деревьям, иначе ты свою гриву потеряешь!
Тигренок очень испугался. Еще бы!Так долго мечтать о гриве и так легкомысленно ее потерять?
- Я теперь уже точно не буду бегать и прыгать по деревьям! - пообщал он твердо маме. И они пошли со Львенком на улицу.
На улице, как нарочно, никого не было.
- Что будем делать? - спросил Львенок.
-Посидим немного, подождем, может, кто-нибудь появиться! - ответил Тигренок и они уселись на дороге. Сидели они, сидели, но так никто и не шел.
- Теперь что будем делать? - снова спросил Львенок. Ему тоже не терпелось, чтобы все посмотрели на Тигренка и удивились.
- Не знаю, - огорчился Тигренок.
- Хочешь, я сбегаю за Бегемотиком? - предложил Львенок. Бегемотик был самый близкий сосед и очень любил удивляться.
- Давай! - обрадовался Тигренок.
Ждать пришлось недолго. Через пять минут послышалось ворчание Бегемотика:
-Что ты меня все время обманываешь! Да не буду я тратить пленку, не буду я его фотографировать! Мне своих забот хватает. Не могли сами вдвоем ко мне придти? Да не могу я быстрее идти, я только что пообедал!
Наконец, Бегемотик увидел Тигренка в львиной гриве и изумился:
-Вот это да! Вот это красатища какая! А как у тебя эта грива вдруг выросла? Да! Какие кадры пропадают! - Бегемотик неожиданно развернулся и помчался за своим новеньким фотоаппаратом. Возвратился он со всей своей бегемотной семьей.
Младшая сестренка,Папа, Мама, Дедушка и Бабушка-Бегемоты, конечно же, сразу узнали Тигренка, не смотря на то, что он преобразился до неузнаваемости. Они долго восторгались новым чудом природы.
- Я всегда очень любил природу за ее чудеса! - сказал Дедушка-Бегемот, - И своего малыша я приучаю любить природу. Для этого я ему  фотоаппарат подарил.
Все стали фотографироваться поочереди с Тигренком.
- А теперь нам пора отдыхать. Мы еще не отдыхали после обеда. Пойдем, Бегемотик, домой!- сказал Дедушка-Бешемот, и они ушли.
Тигренок со Львенком опять загрустили. Вдруг перед ними неожиданно приземлился попугай:
- Та-а-ак! Я все слышал! Что это у вас опять за проделки? Почему тигр оказался с львиной гривой? Сейчас же убери гриву!Это не порядок! Такого не бывает! Я протестую!
- Какая тебе разница? - подлетела жена попугая, - Что ты все ворчишь? Если нравиться, пусть ходит с гривой!
- Да что это тогда за зверь получается? - не унимался Попугай, - Отвечай! Что ты за зверь?
- Я - тигр! - гордо ответил Тигренок.
- Если ты тигр, то убери львиную гриву.
- Значит, я лев! - еще с большей гордостью ответил Тигренок. Ему ни за что не хотелось снимать свою дорогую гриву.
- Если ты лев, тогда смывай свои тигриные полоски! - не унимался Попугай.
- Ни за что!!! - запротестовал Тигренок.
На шум собралась толпа зверят. Все с удивлением смотрели на Тигренка, обсуждали между собой, что это за зверь такой и с недоумением слушали спор с Попугаем.
- А разве я не красивый? - наконец, спросил Тигренок.
- Красивый ты может быть и красивый, - загадочно проговорила обезьянка, - но уж больно странный какой-то!
- А Бегемотику я понравился, он сказал, что я чудо природы!-осторожно проговорил Тигренок.
Все задумались, но потом начали потихоньку хихикать. Конечно, Бегемотику верить нельзя.
- Разве можно верить бегемотам?Они кроме своего озера больше ничего на свете не знают! - тараторила обезьянка и все наперебой стали повторять эту фразу и смеяться.
- Они ничего, кроме своего озера не знают!Только едят и спят!
- Ха-ха-ха!
- И ты поверил Бегемотам?
- Хи-хи-хи!
“Почему нельзя верить Бегемотам? - удивился Тигренок и не нашелся, что ответить, - Ведь они такие добрые! И в красоте разбираются!”
- Скажи, какое же у тебя теперь название, если ты и не тигр и не лев? - поинтересовался слоненок.
       Тигренок не знал, что ответить. Все зверята стали придумывать ему свои какие-то обидные названия.  Тигренку это уже стало не нравиться. Он чуть не заплакал от обиды. Наконец, Тигренок рассердился не нашутку:
- Значит, я Тигро-Лев! - грозно зарычал Тигренок.
- Ой! Ой! Ой! - все испугались и разом разлетелись и разбежались, кто куда.
       Тигренок был очень огорчен. Никто не оценил его красоту и никто даже не мог догадаться, сколько он дней и ночей провел в мечтах о настоящей львиной гриве. И вот, когда эта мечта наконец-то сбылась,  никто, кроме Бегемотика не порадовался!
- Ты правда, стал очень красивый!
Кто это сказал? Ах, да. Ведь все это время около него стоял Львенок и ему тоже было обидно за своего друга, что мечта его наконец сбылась, а никто не порадовался. Львенок этого не ожидал и не знал, что надо было ответить зверюшкам.
- Пойдем к нам в гости, пить чай с пирожками! - сказал Львенок.
- Пойдем! - ответил грусно Тигренок.
- И Бегемотика позовем! - предложил Львенок.
Они отправились за Бегемотиком.
- Пирожки? С удовольствием! - согласился Бегемотик. -Только я с сестренкой пойду, она тоже пирожки любит!-
- Конечно!
- Конечно! – обрадовались Тигренок со Львенком.
 - А фотографии еще не готовы?
- Ну, тогда что-нибудь одно выбирайте: или пирожки с чаем, или фотографии делать! – заявил Бегемотик.
- Пирожки! Пирожки! – обрадовалась сестренка Бегемотенька.
Друзья все вместе отправились в гости ко Львенку и по дороге стали петь свою любимую песенку:
Если очень захотеть,
Можно к звездам полететь
И луну достать рукой!
Надо только помечтать,
Про мечту не забывать
Друга взять в полет с собой!
Вот так закончился самый счастливый День рожденья Тигренка!