Прогулка с собой

Дерзкий Коготок
Любила ли? Да. И верила в счастье, что б навсегда. И мчалась по жизни, словно безумная. И все на алтарь любви отдавала. Без остатка.

А сейчас…Сейчас я люблю ваниль. А мне говорят, что это признак депрессии. Потому что запах ванили создает иллюзию спокойствия …Глупые…..
А может и на самом деле моя жизнь – сплошная депрессия?
А еще мне так холодно? Знаешь…Безумно холодно. В душе… Когда не в силе согреть ни горячий кофе, ни уйма порций пунша, ни глаза очередного претендента ворваться в мою жизнь…НЕ МОЕГО…
…А еще все время всплывают в памяти слова мужчины, который любил меня, но жизнь с которым связывать не захотела : «…Твой дом - слишкой уютный, ты - слишком женственная, но все пропитано пряностью ванили. Ты очень одинока, и мечтаешь, надеешься стать проще, но не станешь. И если я тебя поцелую, я больше не смогу уйти: буду смотреть с тобой в окно, слушать музыку и пить твои любимые напитки и ждать когда ты вернешься из своей кошачьей жизни ............ Я боюсь тебя...Я больше так не могу. Меня душит твое спокойствие, твоя холодная идеальность….»
Тогда я опустила глаза. Мне захотелось измениться. Стать проще, чтобы полюбить его... Но я промолчала и позволила уйти.
А теперь, все чаще, я жалею, что не курю. Что не пью дешевых напитков и водку…и пиво…и на улице не ем на ходу…Что слишком уж манерная для многих. Что не похожа на других. Что создала красивую картинку, которой стараюсь прикрыть жизнь свою грязную…И может потому так сложно? Ведь может, глотая сигаретный дым, жить было бы легче?...
А может это просто осень…
Запуталась и устала…. Не верю тебе, как и им…Моим прошлым и до боли чужим. Да и себе не верю…Что же дальше?...