Сказки на новый лад

Татьяна Март
Ларе 3 года.

Золушка.

Мы играли с Ларой в Золушку. Злая мачеха, т.е. я заставила перебрать Золушку фасоль и кукурузу.
Золушка (Лара) послушно взялась за занятие. Через некоторое время говорит: "Мне надоело перебирать твою фасоль, старая Ведьма."


Белоснежка.

Лара ест яблоко. Подходит старшая сестра и просит откусить кусочек. Лара,с жалостью
посмотрев на яблоко, говорит: " На кусай, но имей в виду, что оно отравлено,за последствия я не отвечаю." Старшая сестра надкусывает яблоко и падает на пол, инсценируя Белоснежку.Папа говорит:"Ларочка, поцелуй сестру, чтобы она проснулась." Лара отвечает: "Не буду я её целовать, я же предупреждала."


Муравей и стрекоза (басня)

Лара рассматривая насекомых в траве, обратила внимание на муравья, который тащил что-то на спине. Повернулась ко мне и говорит:"
Мамочка, давай возьмём муравья домой, накормим, напоим, а то он весь замучился. А тут ещё прилетит эта стрекоза и начнет его объедать."


Красная Шапочка.

Лара гуляла в парке. Проходившая мимо молодая женщина обратилась к Ларе: "Деточка, у тебя такие красивые, большие глаза. " Лара, посмотрев на женщину, ответила: "Это чтобы тебя лучше видеть, бабушка."


Волк и семеро козлят.

Муж пришёл домой в обеденный перерыв. Лара спрашивает "Кто пришёл?" Я отвечаю:" Папа"

-А зачем?

-Чтобы пообедать.

-А почему?

-Потому что он проголодался.

-Ой, детушки, козлятушки быстро прячьтесь в шкаф, пришёл серый, голодный волк, сейчас нас будет есть.