Звезды днем

Лана Гнедко
Я вначале не могла понять: что же нам снилось. Знала, что сон сегодня был общим, но в памяти остались только яркие вспышки света – и все. Но постепенно картинка прояснилась, и я увидела, что мы…считали звезды. Они были такими яркими, что их видно было даже не в кромешной ночной темноте, а при довольно ярком дневном свете. Правда, мы с тобой были подростками: оно и правильно, разве взрослые могут так самозабвенно смотреть на звезды, поверить в то, что их видно не только ночью и…увидеть их. Наша память еще не отягощена была всеми тяготами, случившимися в нашей жизни позже, мы верили в то, что мечты сбываются, что, если чего-то очень хочешь, то это сбудется, что друзья бывают только верными, что…
И множество еще наших убеждений, когда, видя несовершенство мира, надеешься на то, что все изменится, и только – к лучшему.
Я почему-то все время сбивалась со счета, но это отнюдь не расстраивало меня, а, наоборот – хотелось смеяться, и я смеялась: звонко и не сдерживаясь. Я забыла о всегда присутствующем смущении, когда стараешься скрыть все эмоции, чтоб не вызвать насмешек, мне было так легко, как…
Как не было мне так давно…
А ты все старался сосчитать их, веря, что каждая отмеченная счетом звездочка – это твоя мечта, которая просто не может не осуществиться. Ты не был наивным мальчишкой, и, глядя на мою беспечность, немного с укором смотрел на меня, но…
Тоже не сдержался, и засмеялся – так, как ты уже и сам, наверно, забыл, что ты можешь так. И от нашего смеха стали загораться на небе новые звезды, а те, что были, засверкали так ярко, как лампочки на новогодней елке, как бы подмигивая нам. Может, именно в таком чистом смехе и заключается секрет…
Чего? Не знаю, на то он и секрет, чтобы быть таинственным и притягательным.
И облака не смели закрыть наши звезды, они только опоясали тот кусочек неба, на котором так зажигались звезды, стараясь сохранить их свет…
Сон ни о чем? Ну и что? Зато нам было просто весело, и мы забыли на миг о том, что мир не всегда добр, что он в основном жесток, коварен и…непредсказуем.
А ты все хотел найти свою звездочку, ту, из чьей системы ты прилетел на нашу Землю, и все время не мог…
Значит, мы в следующий раз снова увидим звезды, и когда-нибудь отыщем твою звезду…