Только не отдавай меня

Татьяна Март
первая часть

Лёля пришла с прогулки, раскрасневшая от холода.. Раздеваясь в прихожей, она вздрогнула от неожиданного звонка телефона.
Тревожно взглянув на отца, пролепетала: "Папа, если это она, то меня здесь нет, я гуляю с Рексом." Oна быстро выбежала обратно на улицу.

-Рекс, ну отдай, пожалуйста сапог.- уговаривала Лёля огромную овчарку, стоя на пороге, в одном сапоге. Но собаке хотелось ещё поиграть, и она помчалась с сапогом в зубах куда-то за калитку.
Рекс, сейчас же принеси сапог.- громко скомандывал папа Лёли.
Пёс, загнув уши назад, ползком вернулся, неся сапог.
 
Вечером, Лёля уже лёжа в постели, неожиданно прервала чтение отца:
-Это она звонила?
Отец, сделав вид, что не слышит вопроса продoлжал вслух читать сказку.
-Папочка, миленький,- опять прервала Лёля,- ты меня не отдавай ей, я буду всегда, всегда тебя слушаться, и молоко даже буду пить, вот увидишь! Только не отдавай меня, пожалуйста.
-Лёлечка, деточка моя, я не собираюсь тебя никому отдавать. И забудь о ней, это всё было в прошлом, а теперь ты только моя ... навсегда. Закрывай глазки и спокойной ночи.
 Отец, поцеловав Лёлю в щёчку, вышел из комнаты.
 
 Он прошёл в зал и тяжело опустился в кресло. Ему было не по силам продолжать разговор с своей пятилетней дочерью, которая несмотря на маленький возраст, уже многое перенесла. Он не мог рассказать ей, какой ценой она ему досталась, о том что он рисковал всем: карьерой, жизнью, свободой, для того чтобы привезти её сюда. Теперь всё было позади и уже никто, никакими силами не сможет её забрать. Он обязательно ей всё расскажет, но не сейчас, лет через 10-15.

Да, это звонила Она… Настя, Лёлина мать, просила в последний раз поговорить с дочерью, сказала, что очень больна и ей осталось уже недолго. Но он ей не поверил.
Настя пила, и пила очень много. Алкоголичка? Нет он боялся произнести это слово, боялся признаться себе в этом. Ведь они прожили вместе почти 5 лет, и всё это время она пила, а он даже не догадывался об этом.
Его мама, друзья, знакомые часто намекали ему об этом, но он не хотел никого слушать, никому не верил, только своей жене, которая уверяла его в обратном. Куда подевались бутылки с виски и коньяком? Кажется горничная утащила. Уволили горничную. Где бутылка с мартини? Разбилась, когда с неё стряхивала пыль. А где же ящик со спиртными? Гости всё выпили во время праздника.

 Однажды, прийдя с работы, он нашёл в кресле спящую жену и тогда ещё совсем маленькую Лёлю ползающую под столом. Даже тогда он с сожелением подумал о жене: "Бедненькая, совсем устала, конечно не легко: маленький ребёнок, хозяйство..."
Лёле было кажется 2 года. Начались скандалы.
Майкл посоветовал жене сходить к к врачу. После обследования жена разъяснила, что у неё очень редкая болезнь, от этого у неё нервные срывы, и частые обмороки. Она каждый день ходила на лечение, но ничего не помогало. Скандалы становились всё чаще и чаще, по каждому поводу. Нервные срывы и обмороки продолжались.

Как-то под новый год отец купил Лёле красный костюмчик, весело шёл домой, представляя как красиво будет смотреться Лёля в этом наряде.
Дома всё та-же картина. Мать спит, дочь открывает дверь. Отец переодел Лёлю в новый костюмчик, и тут вошла Настя.
-Что это? опять новый наряд? Что ты её балуешь? Что ты из себя играешь любящего отца? Ты же её не хотел, не хотел чтобы она появилась на свет.
-Не говори так,- вспыхнул Майкл, -Если на то пошло, то я не хотел, чтобы она родилась вне брака, а ты обманула меня, перестала принимать таблетки и мне об этом не сказала.
-Тоже мне отец,- не слушая, продолжала жена,- каждый день звонил, спрашивая об аборте, а я не сделала, тебе на зло! Пусть все знают, что у тебя внебрачный ребёнок!
-Да замолчи ты, я не хотел ТЕБЯ а не её!- не выдержал он.
-Так вот что!? Ну я тебе облегчу жизнь.
Она направилась к распахнутому окну, взобралась на подоконник, собираясь выпрыгнуть. Он схватил её за руку, пытаясь втащить обратно, когда за спиной услышал плачущей голос Лёли: "Папочка, не выбрасывай маму из окна."

Через полчаса Настя лежала на больничной койке, а он сидел в кабинете лечащего врача.
 -Какой же вы врач? Ваше лечение привело только к худшему.
-O чём это вы?- удивился врач, - Я в первый раз вижу вашу жену.