Жизнь...

Блэк Евгений
Мы просто друзья теперь. Давай оставим разговор на утро.
Хорошо. Я все понимаю, дальше так продолжаться просто не могло. Интересно просто, почему ты сказала это после того как вышла из ванны. Мы целый вечер просидели на диване обнявшись, смотря твои любимые фильмы. Ладно, уже все равно. Я думаю и разговор нам тоже не нужен, все ясно без слов…

Нет не больно, боли нет, есть только пустота. Сигареты не спасают, дым не может заполнить эту бездну. Пол пачки за двадцать минут. Даже привычной горечи во рту от никотина нет, безвкусный дым.
Открытая бутылка портвейна сиротливо стоит на полу, почти нетронута, если не считать пары глотков.
Хрен знает, почему в этих мелодраматичных фильмах все бросаются сразу до бутылки, пить то совершенно не хочется.
Кухонная лампочка сиротливо светила в сизых клубах сигаретного дыма, слегка мерцая, похоже, скоро перегорит.
…Позвонить Андрею? - Совсем глупо. – Привет дружище, представь, мы с Натали разбежались, да теперь просто друзья. Мне так плохо, я не знаю что делать, приезжай ко мне… и слезы градом. Вот дебелизм.
Или пойти повесится. Черт не хозяйственный совсем, у меня же верёвки нет. Вены резать не буду, не люблю кровь с балкона не прыгну, высоты боюсь. Нет, так жизнь самоубийством не покончить, да если честно, и не хочется. Как представлю, толпа вокруг могилы, эти чёртовы гвоздики, а я их терпеть не могу. Ни кому и в голову не придёт принести тюльпаны…
Ладно, надоело, пойду спать. Надо отработать последний день и на выходные махнуть в лес. Растоплю печушку в бараке, поброжу, подумаю…

Малыш, спишь уже? Твою мать, ты что дура, что же ты наделала? Посмотри на меня не закрывай глаза, что это за таблетки. Блять, где эти чёртовы ключи от машины…

- А у нас сегодня на смене прикинь, такая хрень. Мы только с вызова только подъехали, пациента привезли. Ливень хреначит, и тут этот несется на машине и нет бы скорость сбавить перед поворотом. Короче машину сносит и прямо в столб. Подбежали, а там мужик весь в крови на переднем сиденье и тёлка сзади лежит. Повытаскивали их. Мужик в коридоре помер до операционной не донесли, грудину ему всю рулем переломало, а девку откачали. У неё ни царапины. Прикинь, она сдуру таблеток наглоталась, он ее спасать вез и тут на…
- Да жизнь вредная тётка, никогда не знаешь когда жопу покажет. Ну что ты забил? Давай я раскурю…