Подлянка

Виктор Любимов
Подлянка

       Не буду гадать чем, но видимо, я придавил, и сильно, больную мозоль некоторым дежурным оценщикам на сайте «Самиздат». Не удивительно, но странно, почему так долго не было эха от их визга. Мягкими, одноклеточными и удобоваримыми мои произведения не назовёшь, это однозначно. Однако акцент литературного прилипалы сделан не на сатиру, слишком прямолинейным это было бы, а на довольно старую вещь, на роман «Время индиго». Кому, вдруг, стало больно от него, точно тоже неведомо, потому как все неуды прут от обезличенных личностей и скрываются за кличками. Да, да, именно за кличками!
       Псевдоним - это звание и привилегия для авторов, оно общепризнано. Мало ли по каким причинам творцу личной «нетленки» хочется оставить в стороне паспортные графы. Да ради бога! Вперёд, и флаг Вам в руки. Раз это твоё и ты хочешь сказать об этом миру от имени своего второго я. Своим, можешь распоряжаться по собственному разумению. Классический пример «Антоши Чехонте» в литературном творчестве тому подпора и он не единичный.
       А подлость и её носители кличек, популярности в своём деле потому не ищут, потому что всегда не творили, а шустрили. Заливали своей пакостью сотворённое другими. Приглашения при этом им не к чему, им хамство, как второе счастье. Достойного ответа такой ценитель не боится. Он, как тот петух, прокукарекал, а там хоть не рассветай. Ответственности же, просто не может быть при такой тактике. Кто будет отвечать то? Виртуальный икс? Так он завтра может стать игреком. Пустое это занятие, хотя он того и ждёт. Но время не ждёт, надо через них перешагивать, как бы ноли не представлялись. А они хоть и пустое место, но занимают пространство.
       При этом имеют горячее желание, что бы об них спотыкались авторы. Плюнут из-за угла, и снова в кусты, хихикая и потирая ручонки от удовольствия, что не получили сдачи. Не всем же радость от хороших дел, а потому и нет открытого забрала.
Но в моём случае с романом «Время индиго» самозваный оценщик попросту «обложался». Он первым, ещё в ноль шестом году поставил ему оценку девять, а теперь с октября ноль восьмого засыпает неудами. Прозрел что ли? Ходит в мой раздел, как на работу. Облегчается по большому, а кто будет знать, что это он болен диареей, и там, только его кучи дерьма. Однако, для полной конспирации, обзывайся хоть по-разному, или стаю организуй. Так то ловчее будет. Или делиться не хочется? Не жадничай, всем таким, охочим до чужого, добра хватит. Вас то, к нашему счастью, немного, всех и до конца не сожрёте. Да хоть подавитесь, нам не жалко, мы ещё напишем.
       Можешь готовиться к новому судейству и трапезе. Готовлю к выпуску диск авторской песни, и звуковую версию ненавистного тебе романа.
Потом, твои свежие двойки, это как успешная погоня за ушедшим поездом, в попытке остановить его. Мало того, что роман, хоть и мизерным тиражом, но издан, он, и это главное, востребован читателями. Заметь, конкретными, без кличек, и которые требуют продолжения. Им, видимо, надоело давиться «Потерами», вампирами и криминальным чтивом. При этом, моё провинциальное происхождение и проживание их не смущает. Столичная жизнь, это ещё не вся жизнь страны.
Потом, может это и не совсем скромно, но раз факт из моей биографии имеет место быть, то почему я его должен скрывать?
       Год назад, по традиционной почте, я получил официальное уведомление с благодарностью, о том, что эта, моя книга, помещена в Национальную библиотеку Президента РФ. Твоих творений там много? В любом случае я рад. Если нет, то за библиотеку, если есть, то за тебя.
 
Виктор Любимов.
Село Жданово, Россия.

       P.S. Режет слух и глаз тыкание. Но обращаться на Вы к безличным кличкам не обучен, даже если они на этом могут отыграться. Удачи тебе в познании десятичного счёта.