Печать Вечности, глава 28 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Озеро грез"

Пустыня вконец измотала путешественников, и приближение нового оазиса казалось для них счастьем. Никого из них больше не волновало то, что этот райский уголок поддерживают своей энергией, запечатанные в камни, демоны.
- Мне бы сейчас просто упасть в траву и слушать шум реки! – Простонала Рин, еле передвигая ноги и ежеминутно норовя упасть на песок.
Дитрих вздохнул, подошел и, преодолев легкое сопротивление демоницы, закинул ее на закорки и понес.
- Ты же тоже измотан! – Заартачилась она.
- Плевать, скоро отдохнем! – Рыкнул мечник. – Заканчивай уже дергаться, ты мешаешь мне идти.
Витольд хотел сам нести свою тетку, но хозяин так на него зыркнул, что нечистый, смирившись с настоящим положением вещей, пошел рядом, не желая показывать, что силы его уже совсем на исходе.
Север вытягивал энергию демонов, делал их тихими и беспомощными.
«Они слабее меня! – Думал человек, вглядываясь в горизонт, в надежде увидеть оазис. – Я должен защищать их, они же без меня совсем пропадут».
Наконец ветерок, до этого сушивший кожу странников, принес на своих широких рукавах нежный запах цветов, брызнул в лицо спасительной влагой, собранной с поверхности реки.
- Уже скоро! – Мечник ускорил шаг.
Наконец, зеленый остров счастья открылся измученным, воспаленным глазам. И вскоре путники нежились в шелковистой высокой траве, слушали тихое журчание воды и наблюдали за белыми облаками, плывущими в высоком синем небе.
- Как же хорошо! – Простонала Ларинда, переворачиваясь на живот и болтая ногами в воздухе. – Никогда не думала, что так обрадуюсь обычному отдыху на природе.
Витольд закрыл глаза, отдаваясь неге расслабившей все его тело. Дитрих же, слегка отдохнув, пошел по течению реки, исследуя ее путь. Немного погодя он вышел к небольшому озерцу и присел на невысоком берегу, поросшем широколистной осокой. Тишина, только ветерок шуршит в высокой траве, играет в тонких, длинных листьях плакучих ив, что склонили свои прелестные головки и опустили руки-ветви к самой воде. Громко плеснулась рыба, сверкнув серебристой чешуей в розоватых лучах заходящего солнца.
«Надо бы рыбы наловить».
Решил мечник и достал из своей котомки тонкую нить с крючками. Наживку он нашел сразу же – мелкие гусеницы, ползающие по сочным листьям незнакомого человеку растения.
Первый же бросок принес три рыбешки, пусть небольших, но съедобных.
Дитрих вспомнил, как когда-то ловил рыбу вместе с графом Гардисом, как приемный отец учил его нанизывать наживку и забрасывать тонкую, прочную нить в воду, поддергивать ее к берегу, призывая добычу. Сколько же было радости, когда маленький Дитрих выловил свою первую рыбку.
- Все предают… - Горько вздохнул молодой человек, снимая с крючка улов и подготавливая свои снасти для нового броска.
Наловив достаточно рыбы, он вернулся к своим спутникам. Витольд уже развел костер.
- Где ты был, Дитрих?! – Спросил бес, радостно вскинувшись.
- Вот! – Мечник бросил пойманную рыбу к ногам демона. – Приготовь!
Ларинда улыбнулась.
- Ура, ужин! – Она выхватила короткий боевой нож и, опередив своего племянника, принялась чистить добычу, принесенную человеком – Мальчики, не против, если я приготовлю уху, мне так супа хочется?!
Дитрих отошел к реке, он сейчас как никогда ощущал присутствие камней-демонов, отдающих тепло и поддерживающих этот райский уголок в прекрасном состоянии.
- Что тебя гнетет? – Витольд подошел сзади и обнял любимого, прижался к лицу щекой, потерся, совсем как кошка встретившая хозяина.
- Да вот, думаю, куда этот чертов Кирон запропастился?! – Дитрих погладил демона по руке, поднялся выше и коснулся длинных волос, прижал затылок и поцеловал в губы, сильно, требовательно.
Витольд конечно же понял, что хозяин сказал неправду, не оборотень занимал все его мысли, не это печалило человека.
- Можно мы сегодня побудем вместе? – Выдохнул бес, заглядывая в темно-серые глаза мечника. Ответом ему послужил новый поцелуй.
Поужинали. Ларинда, утомленная походом, сразу же уснула.
Дитрих поднялся и протянул руку Витольду, помогая своему демону подняться.
- Сотвори охранное заклятие. – Приказал человек.
Когда над демоницей образовался голубоватый купол защиты, мечник повел беса к озеру.
- Как красиво! – Выдохнул демон.
Он спустился вниз, на песчаную отмель, и остановился у самой кромки воды.
Темное озеро освещалось только посередине – лунная дорожка от, неполной пока еще, луны, казалась реальной тропой на небо. Редкие, крупные звезды отражались в спокойной глади, но своим светом не нарушали ее темного величия.
- Глубокое! – Сказал демон. – Под ним гора, внизу жерло вулкана.
- Купнемся?!
Дитрих не дождался ответа и, скинув одежду, первым бросился в теплую, нагретую за день, воду.
- Иди ко мне!
Витольд разделся и, ни в силах сопротивляться зову, вошел в темные воды, не слишком при этом радуясь, поскольку не любил воду.
Человек нырял и фыркал, будто тюлень, он довольно плавал вокруг высокого демона, цеплялся за него руками.
- Ты боишься воды, Витольд?!
Бес не ответил, он не хотел признаваться Дитриху, что даже плавать как следует не умеет.
- В нашем мире не слишком-то много воды. – Оправдываясь, произнес демон. – Если ты наплавался, то, может быть, выйдем на берег?..
- Я удержу тебя! – Пообещал мечник и обнял хрупкие плечи. – Иди ко мне и ничего не бойся.
Они окунулись, ушли под воду с головой, но теплые губы хозяина быстро нашли рот Витольда и не позволили тому наглотаться воды. Демон судорожно хватался за спасительное тело человека, а тот прижался к нему и потащил наверх. Вынырнул и вытащил беса. Отдышались.
- Еще разок, только не дергайся, просто доверься мне! – Дитрих обнял демона и снова ушел с ним под воду.
На этот раз Витольд открыл глаза и поразился красоте представшей перед его взором. Свет луны и звезд рассеивал мрак и, казалось, что тела не опускаются на дно, а парят в космосе. Спасительный поцелуй заставлял желать большего, а страх подстегивал возбуждение.
«Хочу тебя!» – Дитрих потащил своего беса к берегу, но не позволил выйти из озера.
Он набросился на Витольда, как голодный зверь, а легкие волны покачивали тела любовников. Вода больше не страшила, она поддерживала, она создавала невесомость, а то, что ноги, все-таки ощущали дно – создавало некоторый фактор уверенности.
- Расслабься и впусти меня! – Дитрих ворвался мощным ураганом, зарычав в ухо, порождая в теле демона множество приятных вспышек.
- Я люблю тебя, Дитрих!
Витольд изогнулся, принимая хозяина, будто порываясь вылететь из воды и унести человека с собой, в небо. Но потом, сдался и лег спиной на воду, чувствуя, как стихия ласково приняла его в свои объятия, руки Дитриха надежно удерживали на поверхности, не позволяли утонуть. Ноги Витольда с силой обвили бедра любовника, а горячее тело принимало в себя твердую плоть, отзываясь на каждый удар, возрастающим, с каждым разом усиливающимся, чувством блаженства.
Продолжили на берегу, сминая телами теплую мягкую травку. Дитрих любил демона ненасытно, с какой-то злой животной страстью, врываясь в него, заставляя наслаждаться своим желанием, предвкушать развязку и стонать под мощным, горячим натиском.
И Витольд вдруг понял, что это последний раз. Сердце болезненно сжалось в груди, зашлось страхом и горем. Душа встрепенулась, и отчего-то сразу стало трудно дышать. Слезы навернулись на глаза, и демон поспешил спрятать лицо в ладонях, чтобы не огорчать Дитриха, не хотел останавливать его страстного порыва, жаждущего окунуться в глубины наслаждения, познать, пусть и в последний раз, всю степень взаимной любви.
- Я люблю тебя, Витольд! – Простонал Дитрих и повалился на грудь любимому.
Позже они отдыхали, и человек ласково водил рукой по животу демона.
- Скоро предстоит прощаться. – Выдохнул бес.
- Все когда-нибудь случается, не будем горевать сейчас, ладно?! Мне так хорошо рядом с тобой, не омрачай эту ночь.
Луна поднялась выше и осветила своим серебристым светом влюбленных уснувших на берегу.
- Это он?!
Дитрих открыл глаза и поднялся, прикрыв наготу одеждой.
- Да, это он!
На поляне, окружив человека, стояли три девы в боевых доспехах. Каждая в руке сжимала обнаженный меч.
- Я не хочу с вами драться! – Мечник огляделся, оценивая каждую противницу.
- И мы не за тем пришли чтобы испытать силу твоего клинка! – Усмехнувшись, сказала одна из воительниц в черных доспехах.
- Одевайся, ты пойдешь с нами, человек! – Приказным тоном, не терпящим абсолютно никаких возражений, произнесла вторая дева в кроваво-красных доспехах.
- Не пугайте его, сестры! – Дева в солнечно-желтых доспехах сделала запрещающий жест рукой. – Ты можешь взять свой меч, Дитрих, мы не против.
- Во-первых, не было печали, вас бояться! – Вставился мечник, натягивая штаны и подхватывая с земли оружие. – Во-вторых, откуда ты знаешь, как меня зовут?!
Он отметил, что Витольд мирно спит, посапывая во сне и чему-то улыбаясь.
«Вот, гад, спит и даже не колышется!»
- Мы усыпили его, демон не может противиться нашим чарам! – Словно прочитав мысли человека, проговорила одна из незнакомок.
- А имя твое нам известно, по одной простой причине, - мы сестры твоей матери. – Воительница в золотых доспехах нежно улыбнулась и подошла к мечнику, коснулась его щеки.
Дитрих, было, дернулся, чтобы отбить хрупкое запястье, но не смог пошевелиться. Ладонь девы ласково погладила по щеке, заставив закрыть глаза, наполняя тело странным теплом, а сердце нежностью.
- О, ты так сильно любишь этого демона?! – Произнесла она. – Он, кстати, тебя любит даже сильнее, наверное…
- Но его сила заставляет твою душу окрашиваться черным, как печально. – Воительница в красных доспехах вздохнула, но не было ни капли сочувствия в этом вздохе.
- Это я и без вас знаю! – Хорохорился Дитрих, хотя уже и себе признавался, что странные незнакомки взяли вверх над его сознанием, удерживали в плену, ни на миг не отпуская, не давая шанса на сопротивление. – Вы лучше скажите мне, что значит: «Мы сестры твоей матери»?
Дева в темных латах, всплеснула руками и проговорила:
- Ах да, ты же не знаешь… Как странно… Ты сын жрицы севера, покровительницы небес, лунной Дарины. Она, единственная, кто осмелилась связать свою жизнь с человеком, подарив ему сына. Как жаль, что ее жизненный путь прервался, едва начавшись.
- Как жаль… - Эхом отозвались сестры.
- И от чьей руки пала великая жрица?! – Продолжила воительница в черных латах. – От руки своего брата. Зависть и стремление к власти – как низко пали люди.
- Ведь, твой дядя был человеком! – Жрица в сверкающих, солнечных латах, вздохнула. – Наш отец взял человеческое дитя и позволил ему жить среди нас, как брату. Не обладающий силами, он рос злым мальчиком, и только Дарина жалела его.
Черная жрица перебила сестру, воскликнув:
- И эта жалость сгубила ее! Помни об этом мечник, когда придешь к ведьме. Жалость до добра не доводит. Ты, человек, унаследовал от матери немного качеств, но, похоже у тебя такое же, как и у нее, любящее сердце, бедняжка…
- Пусть не сломает тебя это чувство, как оно сломало твою мать. Из-за этой любви она потеряла доступ на Север и лишилась покровительства семьи. Не сделай такую же ошибку, человек!
- Что вы можете знать о любви?! Запертые в северных пустошах, отгородились от мира и от людей и думаете, что постигли все тайны человеческих душ?! – Дитрих разозлился.
- Ты сам сказал недавно: «Все предают!». – Красная жрица усмехнулась. – Может быть, мы чего-то и не знаем о человеческих страстях, но зато мы знаем все о демонах. То существо, которое ты так сильно любишь, всего лишь проклятый, он просто играет, правда, и сам сейчас верит в свои придуманные чувства, но любить темные странники не умеют – они бесчувственны, и душа их заполнена тьмой. Он предаст твою любовь и забудет тебя, как только устанет от игр. А больно будет тебе, Дитрих.
- Пусть! – Молодой человек сжал кулаки. – Пусть мне будет больно, пусть я буду страдать – но только не он, я не хочу, чтобы он страдал!
- Это в тебе говорит человеческая натура, глупый, маленький Дитрих. Но, когда этот бес предаст тебя, именно тогда твоя душа окончательно станет черной, а сердце иссушит жестокая злоба – кому будет хуже от этого, человечек?!
«И эти туда же! – Взъярился Дитрих. – Разговаривают со мной, будто я несмышленый ребенок ничего не знающий о жизни!»
- Может быть, вы и живете тысячи лет, может быть, и знаете что-то такое, чего не знаю я, и никогда не узнаю. Но зато, зато!.. Я, как и моя мать, умею чувствовать, а вы бесчувственные и холодные, как ваши снежные поля… Уходите, я не хочу вас слушать!.. Я никуда с вами не пойду!.. Уходите!..
- Дурак, мы хотели провести тебя легкой и прямой дорогой… Ну, так иди же долгой и трудной!.. Мы даже за родственника тебя не считаем, просто хотели проявить милосердие.
Две девы истаяли, обидевшись словам человека. И только жрица в золотых латах осталась.
- Я прочитала в твоем сердце одно желание, я расскажу тебе как исполнить его.
- Ничего не хочу знать!.. – Дитрих закрыл уши, сейчас действительно напоминая обиженного маленького мальчика.
Теплые, нежные губы жрицы коснулись руки человека закрывшей ухо, поцеловали кожу, зашептали, и слова достигли цели, будто не было на их пути никакой преграды.
« Не злись, Дитрих, я на твоей стороне и буду оберегать тебя, я близнец Дарины и я жрица юга, мы с твоей мамой были дружны. Я знаю, что ты задумал и поддерживаю тебя, я много слышала о человеческих страстях и мне хотелось испытать то, что можешь испытывать ты, жаль, что моя любовь сокрыта в глубинах сердца и никогда не позволит познать ее».
Дитрих стоял, будто парализованный, не в силах, ни ответить, ни пошевелиться. Проникновенный шепот ласковых губ, затрагивал самые глубины души, проникал в сердце, заставляя его биться сильнее, разгоняя тепло по всему телу.
«Смотри, мой милый Дитрих, запоминай и, когда ты отправишься в путь, эти знания помогут тебе и я, северная жрица, владычица юга, тоже буду рядом!»
Душа, будто бы отделилась от тела и понеслась к скалам-близнецам, тихим и мрачным, а полная луна, желтой хищницей, наблюдала из темной засады, набежавших на небо лохматых грозовых туч.
Сильные руки жрицы несли душу, заставляя запоминать дорогу, впитывать в себя ощущения и знания.
- Я хочу узнать твое имя? – Прошептал Дитрих, взглянув снизу вверх на деву в ярких солнечных доспехах.
- Я покровительствующая земле, солнечная Радана. И если захочешь увидеть меня вновь, только назови мое имя, и я приду.
Легкий поцелуй, и хрупкие ручки толкнули мечника в грудь. Он начал падать, дернулся всем телом и проснулся, на мягкой траве. Рядом посапывал Витольд, а неполная, растущая луна, поднялась еще выше и теперь смотрела с отрешенной задумчивостью за горизонт, выбирая себе дальнейший путь по небосклону.
- Это сон?! – Дитрих потер лоб и хмыкнул. – Сестры моей матери, да, интересно.
Демон зашевелился рядом, быстро перебирая ногами во сне, он дергал руками, и его лицо исказил нечеловеческий ужас, рот раскрылся в немом крике.
- Нет! – Прорвался сквозь сон хриплый, испуганный вскрик.
«Тоже что-то снится. – Человек погладил демона по голове и тот затих, прижался к широкой ладони хозяина, всхлипнул. – Может быть, разбудить?»
Витольд почувствовал присутствие любимого и успокоился. Сон его продолжился. Демон тяжело дышал, но дыхание становилось все ровнее. Кошмар отступал, но память о нем все еще бередила сознание.
А ведь сначала сон радовал своей яркостью и теплом. Вокруг Витольда порхали бабочки и благоухали яркие цветы. Маленький мальчик, напомнивший демону Дитриха, бегал по широкой поляне и играл со своими сверстниками, затевая шуточные бои, отбиваясь от предполагаемых врагов деревянным мечом.
- Нападай! – Кричал вихрастый парнишка, смело встречая противника, и отражая его удар. – Еще!
И Витольд неожиданно понял, что это он противник маленького мечника, он нападает на него и не может сдержать руку. И вот, деревянный меч разлетелся в щепы, а огненный клинок несется на непокорную голову мальчишки, рубит, крошит слабое человеческое тело.
- Нет! – Закричал Витольд и, сжав голову руками, повалился на колени. – Не надо, я не хочу, это не я!
- Это ты, нечистый! – На поляне, потемневшей от набежавших на небо туч, появились две девы в боевых латах.
- Нет! – Витольд замотал головой, сдерживая рыдания, прорывающиеся из самых сокровенных уголков души.
Он поднял голову и, с ужасом, посмотрел туда, где лежал разрубленный им мальчик, надеясь, что это было просто видение. Но нет, в испачканной кровью траве, бес увидел убитого Дитриха. Уже не мальчика, - взрослого. Тот раскинул руки, будто лежал и смотрел в тревожное небо, окровавленное лицо его выражало удивление и неприятие того, что с ним произошло.
- Дитрих, возлюбленный мой хозяин! – Витольд пополз к мертвецу, обнял его, прижался к окровавленному телу и закричал.
- Смотри на деяние рук своих, нечистый, смотри и запоминай – это ты убил человека, это ты заставил его страдать от твоего будущего предательства!
Два черных зверя, порожденные душой демона, вырвались на свободу и набросились на своего хозяина, разрывая его плоть, вгрызаясь все глубже, подбираясь к самому демоническому сердцу.
- Нет! Я никогда не причиню ему боль! Никогда, слышите! – Витольд поднялся на ноги, отгоняя от себя зверей.
- Свежо предание… - Дева в черных доспехах ударила беса силой, намериваясь сбить того с ног.
Демон, сопротивлялся, он переплел пальцы, читая про себя древнее заклятие вызывающее силу, но не почувствовал отклика. Крылья не хлопнули за спиной, и душа не всколыхнулась, посылая синий импульс.
- Я проклят?! – Витольд сдался и снова опустился на колени.
- А ты только сейчас это понял? – Черная жрица протянула руку и погладила свою жертву по голове. – Если ты пойдешь с нами, ты избавишь Дитриха от боли и страдания. Ну так как, пойдешь?
- Я пойду, пойду! – Демон поднялся на ноги и шагнул к жрицам.
Два черных зверя следовали за ним, глухо рыча, предвкушая легкую добычу.
- Тогда следуй лунной дорожкой. – Дева-воительница в красных доспехах подтолкнула беса в спину.
Витольд ступил на желтую твердь и, сопровождаемый черными стражами, пошел вверх к самой луне.
А там, в неярком лунном свете, сидела старуха и варила похлебку из звезд. Она подняла голову, взглянув на гостя, и улыбнулась.
- Сам пришел, демон?
- Да! Я хочу избавить любимого от страданий! – Уверенно проговорил страждущий.
- А кто тебе сказал, что он нуждается в твоей жалости?! Всему свое время, Витольд, всему свое время… Изыди!
Два черных зверя, повинуясь окрику ведьмы, ударили одновременно и, бес, спасаясь бегством, покинул поверхность луны. Он, размахивая руками, несся к земле, подгоняемый двумя стражами ночи, и видел, что гибель неизбежна, потому что внизу, прямо у лунной дорожки, его поджидали девы-воительницы, обнажив свои священные мечи.
- Как ты сможешь защитить человека, если себя защитить не можешь, проклятый? – Засмеялись северные жрицы. – Смотри!
- Одна из них подхватила безвольное тело Дитриха и занесла над ним меч.
- Я все сделаю, что скажете, обещаю! Только не убивайте! – Взмолился Витольд, убыстряя бег.
- Ты ничего не сможешь сделать, демон! Я должна уничтожить черную душу этого существа! – Красная жрица опустила кровавое лезвие на грудь мечника.
- Нет!!! – Отчаянный крик рвал горло. – Возьми меня, только его не трогай, я все для вас сделаю, все!
Не хватало сил помочь любимому, – магия не отзывалась, не позволяла колдовать, не рождала меч из синего пламени, не могла помочь в борьбе против злобных богинь. Осталось только одно, броситься к воительнице и физической силой отнять возлюбленного. Витольд так и сделал, он рванулся к жрице и, отобрав безвольное тело Дитриха, накрыл его собой, готовый принять удар священного оружия на себя.
Теплый свет, ярким плащом опустился на плечи, согревая и успокаивая, обезумевшего от горя, беса. Заставил поднять голову. В воздухе, над ним парил невесомый Дитрих. Он нежно погладил по голове своего любимого, ласково улыбнулся, заставляя сердце трепетать и восхищаться силой и чистотой души хозяина.
- Я буду защищать тебя, ничего не бойся, иди!
- Ты жив, Дитрих? – Всхлипывая, спросил Витольд.
- Конечно, мой милый демон, я жив и всегда буду с тобой.
Несчастный страдалец оглянулся и не увидел зверей, они отступили, спрятавшись в лунном свете, растворились в темных кратерах ночной странницы. Девы-воительницы смотрели злобно, настороженно, но расступились и пропустили спасенного демона.
- Погоди, мы еще встретимся, Витольд, вот придет время! – Прошипела одна из них, облаченная в черные латы.
- Пошли сестра, нам больше здесь нечего делать!
Жрицы истаяли, будто их никогда не было.
Дитрих же медленно начал подниматься вверх, Витольд протянул руки, пытаясь поймать любимого, потянулся за ним, но не смог оторваться от земли.
- Возьми меня с собой, хозяин! – Простонал он, но не получил ответа.
Демон силился полететь, рвался за возлюбленным и вдруг проснулся.
Первые лучи солнца окрасили горизонт в малиновые тона, небо слегка тронутое пурпуром, переливалось янтарными отблесками.
- Ты плакал, Витольд?! – Дитрих взглянул в глаза любимого, заплаканные и покрасневшие. – Что тебе снилось?.. Ты кричал.
- Не помню. – Проговорил Витольд и прижался к груди человека, ощущая его живое, сильное сердце толкающееся в ухо. – Я никогда не предам тебя, Дитрих. – Прошептал он. – Слышишь, никогда!
- Чего ты там шепчешь?! – Мечник оторвал от себя демона, взял его лицо в свои широкие ладони, поцеловал в губы. Снова заглянул в глаза. – Если хочешь приворожить, то не надо, ты и без своих заклятий заворожил мое сердце. Я люблю тебя!
- Я люблю тебя! – Эхом отозвался Витольд, чувствуя, как едкая горечь от предстоящей разлуки заполняет сердце, заставляет душу плакать.
- Мальчики, вот вы где?! – Крикнула Ларинда издалека, размахивая руками. – Бросили меня одну, а сами тут прохлаждаетесь. Знаете какой чудесный сон я видела?! Послушайте!
-Нет!.. – В один голос воскликнули бес и человек и поспешили поскорее убраться с берега.