Иногда...

Не Твой Ангел
Иногда… иногда просто не знаю куда себя деть… иногда не плачу… иногда даже хочется жить… но только иногда…иногда, когда меня делают счастливой, хочется улыбаться… а иногда этого нет… иногда смотрю на мир нежно-голубыми глазами… иногда бегу от себя, не зная, куда себя деть… иногда смотрю на себя в зеркало и ненавижу… иногда улыбаюсь, потому что этого хочется другим, этого ждут от меня другие… иногда плачу… иногда смеюсь, смеюсь над собой… иногда просто не хочется жить… иногда смотрю на все серыми глазами… иногда думаю, что где-то есть тот человек, которому не все равно на меня… иногда хочется, чтобы меня кто-нибудь обнял и сказал мне, что я ему не безразлична… иногда кто-то читает мои мысли и я счастлива… иногда кажется, что я буду чьей-то… иногда день начинается с того, что ты пишешь «Доброе утро» и я улыбаюсь… иногда мне больше ничего не надо, кроме твоего «Привет!»… иногда в голове только ТЫ… иногда хочется быть счастливой… Иногда…