у МЫ возможно есть конец...

Ириша Ефимова
Мы познакомились с ним здесь, возможно, это и просто обычная стандартная история жизни...Все было, как у всех...Мысли, проблемы, встречи на закате, все было так красиво и свободно, что мир казался огромным, будто его растянули за четыре конца... И в нем помещалось все: моя любовь, его улыбка, море счастья, просто миг радости и довольства...Мы были просто счастливы гуляя ночью под покровом тишины и спокойствия...
Я не знаю, как это случилось, но все постепенно стало рушиться, забываться в мире грез...Сначала я искренне пыталась вернуть этому волшебство, подобно тому как горят глаза двух влюбленных, подобно тому, как они мечтают вдвоем в тишине, прислонившись поближе друг другу...Мои попытки каждый раз проваливались все дальше в пустоту, забиваясь в дальний угол, ожидая, когда он уйдет и можно будет пересчитать все-все перышки, зализать раны...
А ведь так все просто было...Просто жить и любить...Просто существовать для человека и ради человека, просто чувствовать биение сердца...
Говорят, чувства со временем теряют свой накал, забываются в пустоте и времени... Но зачем тогда они вообще нужны, если нет всего, если нет взрыва...
Он просто взял и стал удаляться...Просто делать вид, что все есть, как есть...Сказал, что привык быть один и ему тяжело...А я...А я - просто ребячусь...
Почему тяжело только ему???Почему он не понимает, что и мне тяжело привыкнуть к нему...Но ведь я готова была ради него забыть много, забыть частичку себя...Он же этого сделать просто не способен...
Он сказал, что меня часто нет с ним рядом, но почему тогда, когда я рядом, он не идет на встречу...Он просто отсиживается, играя в свои игрушки...Железки и провода...Они для него важнее меня...
И после этого спрашивается, кто инфантильнее: я со своим необузданным интересом и любовью к жизни( да, порой я выражаю это достаточно остро) или он, с его неспособностью и нежеланием поднять попу и что-то изменить???
Я просила, я говорила, но видно, что дано, то и будет...
Но с каждой нашей встречей, я отдаляюсь все дальше и дальше, и скоро это просто станет навсегда...Возможно, тогда тебе станет легче...Ведь мои проблемы и моя жизнь уже просто не соприкоснется с твоей...