Рождён быть одним

Анатолий Трофимов
Я – это тот, кого ещё не было. Перед открытыми дверьми стоя и удивляясь тому, что там…, в дали. Что-то бесконечное меня тянуло заглянуть за край. Не решался шагнуть, но как рыба уплывая…, не стоит на месте, мне необходимо было ступить за порог. Пронеслась мысль, а не съесть ли мне львиного мяса, говорят придаёт смелости.
Мир – это счастье. Так твердила мудрость, высеченная на неизвестном, но всеми знаемом камне.
Дом – наша крепость, которая не даёт нам двигаться, так значит, нам нужно избавиться от дома.
Вот уже в очередной раз попытка выползти из своего чердачного треугольника комнаты понесла поражение.
Но я не теряю надежды исполнить своё предназначение быть одному и не привязывать себя ложными принадлежностями. Ведь я рождён быть одним. Я люблю жизнь.