Вторая встреча

Лана Гнедко
Долгое время Кеору не снился дракон. Чтобы он не делал: и пытался заснуть просто так на том же песочке, и сосчитать прыгающих кенгуру, чтобы наверняка уснуть, но стоило ему вернуться на то место, где он прошлый раз уснул и видел тот чудесный сон – ничего не получалось. Каким бы ни был он уставшим, но сон убегал от него.
Но однажды он сильно зажмурился, чтобы проверить: как там его роза внутри, и…увидел дракона и его розы.
Кеор очень обрадовался своему новому знакомому, и видно было, что и тот рад встрече. Правда, дракон был занят: он изучал какие-то старинные манускрипты и что-то записывал в огромную книгу.
- Здравствуйте, - сказал вежливый броненосец Кеор, - я Вам не помешаю?
- Проходи, я знал, что ты должен прийти.
- А можно спросить: откуда? Я много раз пытался уснуть, чтоб снова увидеть Вас во сне, но ничего не получалось.
- Ты думаешь, что видел меня во сне? – добродушно усмехнулся дракон. – А свою розу, что внутри тебя, ты тоже видишь только во сне?
- Неа, - разулыбался Кеор, довольный оттого, что дракон помнил о его цветке. – Её я вижу, когда сильно-сильно захочу.
- Вот ты сам и ответил на вопрос – как увидеть то, что хочешь. Надо только сильно-сильно захотеть, зажмурить глаза и…
- Так просто? – удивился Кеор.
- Просто? А вспомни, сколько раз ты хотел встретиться со мной? И ничего не получалось, пока ты…сильно хотя, не забыл об этом. Вот именно тогда все и получилось. Но учти – желать надо только доброе, а иначе получишь то, что желал, но не будем пока об этом. Лучше пойдем-ка пить чай. У меня…
Но дракон не успел договорить, потому что Кеор, еще мгновение назад подумав, что как обидно оттого, что у него нет ничего к чаю, с изумлением обнаружил у себя в руках ароматный пирог, совсем такой же, какой пекла его мама, и поспешил предложить его к столу.
Но дракон не удивился.
- Вот видишь: ты очень захотел меня угостить чем-нибудь, и все получилось! Ты не зря зашел в наш лес. Тем более…
И тут дракон снова замолчал, а Кеор и не стал спрашивать: все-таки он был воспитанным броненосцем, и решил, не все нужно спрашивать, а кое-что пытаться понять самому.