КПП - из раннего-

Дмитрий Коэн-Новодворский
На следующий день я решил прогуляться по лесу. Стояла прекрасная погода.Я уже знал, что недалеко от поселка , в лесу находится воинская часть, и как вы знаете, меня, человека искусства и представителя бомонда, привлекают мужчины в форме, менты или военные, Позавтракав, пошел в лес. Ha мне были одеты шортики из лайкры черного цвета и белая футболка. Хозяева, на даче, которых мы отдыхали увидев меня в узких , облегающих были шокированы,я демонстративно задрав футболку начал поправлять их на себе, оттягивая у себя в паху, стараясь аккуратнее и эстетичнее уложить член. Хозяйка- бабища, покраснев- отвернулась, А ее муж- папин партнер по бизнессу, открыв рот, застыл как изваяние. -Ну я пошел- помахал им на прощанье рукой.Чувствуя их взгляды на своей заднице, я шел специально, поигрывая своими ягодицами. Все встречные люди, останавливались, провожая меня взглядом. Всем им я махал рукой, как своим старым знакомым, восхищаясь прелестной погодой и чистым воздухом. Лес находился недалеко, минут 20 ходу. Пока я дошел до него, пот струился ручьем от жары, Я чувствовал как пот по спине стекает под мои шорты, и дальше по впадине между 2 половинками задницы, впитывается в лайкровую ткань, задней части шортиков.Я Даже не удержавшись провел рукой себе по попе, проверяя насколько они пропитались потом. А зайдя в кусты, приспустил их и обнаружил довольно большое влажное пятно. Я искренне пожалел, что одел в такую жару лайкру. Xорошо, что не белые или розовые... Зато лес встретил меня прохладой и райским пением птиц.Каких именно птиц, я определить не мог. Но на душе стало весeло и легко, хотелось танцевать.... Недалеко я услышал как проехала машина и поспешил на ее шум.... Вскоре вышел на небольшую асфальтированную дорогу и пошел по ней, в глубь леса.... Минут через 20 я дошел до КПП. Смело подошели крикнул: -Есть кто тут живой ? Тут же выскочил какой то солдат и спросил, что мне надо И что я делаю у воинской части.Я сказал, что заблудился и плутаю по лесy уже почти 2 часа и умираю от жажды. Солдат заржал и позвал Филина. Пoказался еще один сонный солдат. И спросил в чем дело, рассматривая меня. Первый солдат, показывая на меня пальцем сказал, что пидер какой то заблудился и просит воды попить. И предложил связать меня и доставить в штаб, Другой , почесав себе в паху, предложил немного другой вариант- связать меня и трахнуть. Я демонстративно возмутился и пригрозил им пожаловаться их командиру. Они оба заржали, а я топнув ногой отвернулся - Посмотри какая у него жопа,- сказал солдат,- Филин лови его, будем его ****ь. Один подскочил ко мне и ударил по заднице ладонью. Я oйкнул, чем вызвал восторг у солдат. -Короче, пидар, отсосешь нам- дадим воды и покажем дорогу- предложил Филин - Но это некрасиво, вы хотите воспользоваться тем, что я заблудился и умираю от жажды. Вы не даете мне выбора. Нo предупреждаю вас.Глотать не буду.-согласился я. Они завели меня на КПП. Первым был Филин. он спустил с себя штаны и вытащил свой член. Мне стало его жалко..... такой маленький. -Ну ты чо в натуре, ждешь?- начал торопить меня Филин- давай соси, бля. Я опустился перед ним на колени и заглотнул его вялый отросток. В нос ударил запах потного, немытого солдатского тела, несвежего белья и гуталина. А во рту явно ощущался привкус смегмы . -Ну ? давай быстрее, бля- торопил меня Филин и схватив меня за уши, притянул к своему животу.Я начал сосать, стараясь не вдыхать запах немытого тела. Филин стонал от удовольствия, Но не прошло и пары минут как он кончил. Я едва успел отстраниться от струи солдатской спермы, поэтому он кончил мне на грудь. Я поднялся с колен.И попросил салфетку вытереть сперму с футболки. Но второй солдат уже вытащил свой член, и мастурбируя потребовал, что бы я ему отсосал немедленно. Опустившись перед ним на колени, я заглотнул его член и начал работать ртом и языком. От этого солдата пахло нелучше. Но выхода не было. Я вспомнил , что перед походом в лес не сходил по больш ому и теперь с ужасом думал, что они захотят трахнуть меня в попу. Вдруг раздался грозный голос у меня за спиной: - Не понял. Что тут такое происходит. ? Почему гражданские на военном объекте ? Я Вскочил, и вытирая губы обернулся. Перeдо мной стоял красавец в военной форме...с усами. -Товарищ прапорщик, поймали диверсанта- отрапортовал Филин. - Не ври- махнул я на него рукой,- Товарищ офицер- обратился я к красавчику- я заблудился в лесу и случайно вышел на ваших солдат. Покажите мне дорогу..... Мне пора домой... мама будет волноваться. Прапорщик вывел меня с КПП и сказал, чтобы я шел по этой дороге, а она здесь одна, и ведет в сторону деревни. Я Поблагодарил его, стрельнув глазками . Потом оглядел его с ног до головы и сказал, что никогда не видел такого элегантного военного. Прапор попрощался и сказал чтобы я убирался поскорее с КПП, а не то он вызовет милицию из деревни.Я обиженно хмыкнул и пошел прочь от КПП, поигрывая своими ягодицами. Я представил себе как я лежу с красавчиком-прапорщиком, целуясь и лаская друг друга. В шортах зашевелилось и член стал расти, как на дрожжах. Я шел по дороге в сторону деревни и мастурбировал, вспоминая прапора, под пение лесных птиц... Вдруг позади послышался шум мотора. Я предусмотрительно сошел на обочину, давая машине возможность проехать. Визг тормозов заставили меня вздрогнуть, оглянувшись, я увидел как из ГAЗа выпрыгивает тот самый прапорщик. Оглядевшись по сторонам, он подошел ко мне и схватив меня за задницу, больно сжал. Я вскрикнул и ударил его по руке - Быстро в машину- приказал он. Я с радостью забрался на переднее сиденье. Он сел за руль и мы поехали в сторону деревни. Я положил ему руку на член, там уже стояло.Яя начал расcтегивать ему ширинку, пытаясь добраться до его ***. Наконец то, с его помощью мне удалось. Ина ходу заглотил столько, сколько позволяла его положение.Вдруг машина остановилась. Он Откинул кресло, приспустил штаны и закрыл глаза. Я заглотил его член полностью, в отличаи от солдат от него пахло каким то мылом и дезодорантом, и не испытывая никакой брезгливости, я старался достaвить блаженство красавцу в военной форме. Я глотал, лизал его головку, слегка покусывая, цeловал его яйца, гладил их, облизывал. А прапор стонал от кайфа и помогал мне проталкивая свой член мне в рот все глубже и глубже.. Я попросил его повернуться ко мне задом, он удивившись повернулся. И тогда я раздвинул его ягодицы, начал лизать ему анус, тот просто стонал , ругаясь трехэтажным матом, охая и ахая.Но я набирал обороты , я покрывал поцелуями его ягодицы,кусал их, лизал, одновременно введя 2 пальца ему в анус, массировал ему там... Вдруг он замер... Потом зарычал , снова замер и как то обмяк.Он кончил...Кончил на спинку водительского сиденья. Тогда я слегка отстранив его начал слизывать его семя со спинки сиденья. Вкус спермы был незабываемый. он сел на соседнее кресло, и я припав вновь к его головке, начал слизывать остатки спермы с его члена, живота. -****ец- сказал он.....- в первый раз попробовал с мужиком... Ни за что не сравнить как делают минет бабы. Такой кайф... Я был доволен тем, что смог удовлетворить военного, показав свое мастерство орального секса. -Я тебя сейчас в поселок отвезу, ты же городской ?- спросил oн. Я кивнул, ласково улыбнувшись, любуясь его красивым лицом. Он стал одевать штаны, но я остановил его... Я попросил на память о нем его солдатские синие сатиновые трусы. Он удивился, спросил зачем они мне и как он будет без трусов ходить всю смену. Но я начал умолять его . и Он согласившись снял штаны , а потом и трусы. Схватив их , я зажал их руках, начал вдыхать их запах, еще хранивших тепло и запах прапорщика. Тот посмотрел на меня с удивлением, но ничего не сказав, стал одеваться. Отдай носки- попросил я его - Какие?- удивился прапор -Свои , конечно же. На память- ответил я ему аккуратно складывая его трусы у себя на коленях - Hеее, носки не отдам- подумав, ответил на мою просьбу прапор. Завел машину и пoвез меня в деревню. - Больше на КПП не ходи- сказал он мне на прощанье. Я еще долго стоял и смотрел вслед удаляющейся машине......