Товарищ Сталин

Анастасия Игнашева
... Товарищ Сталин был, безусловно, неординарной личностью. Нет, не Иосиф Виссарионович Сталин - советский диктатор, а парниша из волжского города, взявший себе такой ник и соотетствующую аватарку.
"У Вас мания величия?" - нескромно спросила я при первом знакомстве в инете. Знакомство происходило на одном из форумов, коих в Сети как тараканов у алкаша на кухне. Что меня сюда привело? Случайность. Чистая случайность. Искала что-то по Яндексу, он выдал ссылку на этот сайт и форум. В ответ на мой провокационный вопрос Товарищ Сталин разразился постом из многабукафф, который я ниасилила, но главную мысль уловила - И.В.С. был его кумиром и вообще - Гением Всех Времён и народов.
"А у меня родственники репрессированные." - ответила я.
"Это была ошибка!" - великодушно утешил меня Товарищ Сталин.
       "Ничего себе - ошибочка..." - подумала я, вспоминая бабушкины рассказы, а в ответ написала: "Спасибо, утешил!"
       Вобщем, знакомство состоялось. Товарищ Сталин явно мне благоволил. Эрудиция его действительно потрясала. Пожалуй, не было темы, в которой он бы не разбирался: индейцы, австралийцы-аборигены, древние римляне и греки, Средневековье, арабский Восток, оружие, кино, литература... Вобщем, с ним было интересно. Пока он не начинал петь осанну Сталину. Тут мне хотелось его придушить. И не только мне. Ну я - ладно - окно закрыла, комп выключила - и из головы долой. А вот Абсент - ещё один обитатель форума явно с таким положением мириться не хотел. Абсент был, вобщем-то неплохой мужик. И неконфликтный. Я и с ним общалась. Мы вместе с ним сидели на одном игровом сайте, куда он меня пригласил сразу же после знакомства. Товарища Сталина Абсент не переваривал. Вообще. Он нападал на него на форуме. Он материл его в личке. Он настраивал против него остальных форумчан. Он жаловался модерам и админам... Словом, война была давняя, начавшаяся ещё до моего появления и тянущаяся уже давно. Пару раз Абсенту удалось выжить Товарища Сталина с форума, но тот неизменно возвращался. Наконец Абсенту это надоело. И он решил избавиться от ненавистного противника навсегда. Взломал пароль Товарища Сталина и удалил его аккаунт. Этого Товарищ Сталин вынести не мог. В пику Абсенту он решил создать свой собственный сайт и форум, куда немедленно пригласил десяток форумчан, в их числе и меня. Дело пошло, но как-то вяло. Потом про это узнал Абсент. Не от меня. Слухами Инет полнится. Абсент взломал сайт Товарища Сталина и удалил его. Товарищ Сталин взвыл. Натурально. И слёг в больницу с фолликулярной ангиной. Мы общались с ним в асе и по переписке. Я подумала, что его ник приносит Товарищу Сталину одни неприятности. Но говорить ему что-то такое было бесполезно. А с Абсентом мы продолжали общаться и играть на сайте. Абсент жил в том же городе, что и я, но в реале мы не пересекались.
       После больницы Товарищ Сталин развил кипучую деятельность и создал несколько новых сайтов и блогов. Но и Абсент не дремал. После того, как Абсент хакнул очередное творение Товарища Сталина, терпение у того иссякло. И Товарищ Сталин вызвал Абсента на дуэль. Ни много, ни мало. А меня они пригласили в качестве секунданта и сестры милосердия. Мало ли что. Что до меня, то я до последней секунды не верила в то, что всё это случится. Что они оба это серьёзно. Но Товарищ Сталин купил билет и приехал в Питер.
       "Блин..." - подумала я.
       И вот настал "День "Х"... Товарищ Сталин оказался рослым парнишкой между 25 и 30, довольно симпатичным, но, как мне показалось, несколько инфантильным. Впрочем - это многим современным мужчинам свойственно. Абсент меня даже удивил. Это был дядька лет 40, или около, невысокий, подвижный, с фигурой легкоатлета. У него были тёмно-русые волосы, уже редеющие на темени и зеленовато-голубые глаза, довольно хитрые и проницательные.
       Для поединка выбрали лесопарк в Александрино. Абсент, как оказалось, жил не только в одном городе, но и в одном районе со мной.
       Вы когда-нибудь видели, как дерутся два интиллигента? Хорошие мальчики, которым мамы в детстве внушали, что драться нехорошо? Вот они и начали с таким видом, будто делают что-то нехорошее. Что мама придёт и поругает. Даже смешно, ей-богу! Я сидела на травке под кустиком и изо всех сил старалась не хихикать громко. Сперва между ними происходил долгий диалог-препирательство из разряда: "Милорд, вы сволочь! - От милорда слышу!" Потом они вцепились друг другу в грудки и некоторое время топтались на месте, сопя и мыча что-то нечленораздельное.
       "Скучно. Драйва не хватает." - подумала я. И тут Абсент изловчился и плюнул Товарищу Сталину в лицо. Попал. И начался драйв. А так как драться оба всё-таки не умели, то больше это напоминало возню в песочнице. Потому что в последний раз оба дрались именно в этом возрасте. Вобщем, они сцепились, свалились и покатились. И драка получилась какая-то не мужская. Потому что оба ругались как базарные бабы. Мужики дерутся молча. Вдруг откуда ни возьмись в самый разгар возни появилась мирная стайка ОМОНовцев. Они действительно выглядели очень мирно - с пивом и шавермой, шли куда-то в поисках подходящей полянки посидеть-расслабиться. И набрели на нас. Поначалу господа опричники даже опешили. Они явно не ожидали такое увидеть и услышать. А потом решили вмешаться. Но вот куда пиво с шавермой девать? Они этого явно не знали. На лицах ОМОНовцев изобразилась явственная мука. И тут они увидели меня.
- Девушка, а Вы что здесь делаете? - с надеждой спросил один из них, самый здоровый.
- Смотрю. - не нашла ничего лучше ответить я.
- Подержите пиво. - галантно сказал здоровяк.
- Это частная драка. - ответила я, - Посторонним вмешиваться запрещено.
- А кто сказал, что мы посторонние? - заржали ОМОНовцы и немедленно вмешались. После чего все оказались в отделении. Больше всех горевал здоровяк-ОМОНовец - он остался без шавермы.
       Над нашей историей ржало всё отделение. После составления протокола меня отпустили. А парней оставили. Для беседы. Потом я узнала, что Товарища Сталина отвезли на вокзал в "бобике" и посадили в поезд. Чтобы он опять ничего не учудил.