На приёме у логопеда

Дмитрий Шаденов
Разговор во время приёма у логопеда.
(насчёт доктора не уверен но мозг подсказывает что зовётся он именно логопедом)

ВНИМАНИЕ – СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ
 
Доктор –так больной повторите, Шла Саша по шоссе и сосала сушки.
Больной – Чё?!
-Повтори, говорю!
-Ну, говорю…
-Чего?
-Ну вы сами сказали – повтори, говорю, вот я и говорю!
-Кретин!!! Шла Саша по шоссе и сосала сушки – повтори!
-Где Саша шёл?
-Не Саша, а Саша!
-А какая разница?
-Твою мать! Александр и Александра, есть разница?
-Ага, падежи разные!
-Бля-я-я-я… В общем так, Александра, это женское имя! Понял?!
-Ога, приду домой скажу брату, что у него имя бабское!
-Мне без разницы, что ты дома скажешь, ты мне сейчас скажи - Шла Саша по шоссе и сосала сушки!
-А может будет точнее говорить не Саша, а Александра?
-Блин, ну повтори тогда – Шла Александра по шоссе и сосала сушки!
-А быстро Александра двигалась?
-Ёмаё, тебе что крейсерскую скорость вычислить?! Она просто шла! Не быстро и не медленно!
-А это как?
-****ец! Медленно шла, шагала, шкандыбала!
-Мне нравится шкандыбала…
-Ну тогда повтори – Шкандыбала Александра по шоссе и сосала сушки!
-Шкандыбала Александра по шоссе, э-э-э-э, а это не опасно?
-Японский бог, не опасно! Это тебе не скоростной хайвэй!
-Хай, что?
-Вэй! Хайвэй!
-Это что?
-Это шоссе!
-Ну тогда она двигалась по хайвэю…
-Да-да, ты главное повтори – Шкандыбала Александра по хайвэю и сосала сушки.
-Шкандыбала Александра по хайвэю и… И ЧТО ДЕЛАЛА?!
-СОСАЛА!
-Мда… Бывает. Каждый деньги как умеет зарабатывает…
-Мать твою, какие деньги?! Она это не за деньги делала!!!
-Бесплатно что ли?! Из любви к искусству? Во блин путаны пошли!
-Она не путана!
-Честная давалка?
-Нет! Она просто – СОСАЛА!
- Понятно… Звучит правда грубо очень, может культурнее сказать – делала минет?
-Да говори как хочешь…
-Шкандыбала Александра по хайвэю и делала минет, хм, а что такое «сушки»?
-Это типа баранки!
-А баранки что такое?
-Тебя в детстве с эскалатора не роняли?! Сушки, баранки – это хлебобулочные изделия!
-Ну тогда правильно сказать будет - Шкандыбала Александра по хайвэю и делала минет хлебобулочным изделиям.
-Боже! Я не ослышался? Повтори!
- Шкандыбала Александра по хайвэю и делала минет
-Молодец! Свободен! Следующий! Так, пациент, повторите за мной – на дворе трава, на траве дрова, не коли дрова на траве двора.
-А трава какая, Голландская или Афганская?

Занавес.