Жнец

Avvin Skorceni
Аввин Скорцени
12. 12. 2000г. — ?

Посвящается тем, кто будет читать….
И тем кто ищет в этом существовании его смысл….
А также всем девушкам, что получат ответ на вопрос о истинной любви….


«Если меня спросят:
— Зачем тебе это?
Я скажу:
— Это мой путь! Путь, данный свыше. К тому же он совпал с моими взглядами на природу вещей….»

«… Люди проклинали смерть. Проклинают, и будут проклинать…. Но разве смерть это одно лицо?… Нас, исполняющих важную роль и выступающих, в вашем понимании, в образе одного существа, очень много. Нас любят и понимают разве что те, кто похож на нас своим духом, и неизменный атрибут которых: добрая кружка холодного пива, жажда постоянного боя и полное презрение ко всем остальным. Любят?…. Ну, это вообще перебор, это слово и понятие, которое кроется под ним вещи наших врагов, созидающих и творящих добро. Нас не любят на нас только ровняются.
Любовь — это вражье слово, шпион в нашем лексиконе, и вообще, что есть эта любовь в действительности?….»

«…Вы хотите услышать правду? Ну и ладно, зачем что-то скрывать от тех, кто скоро по своей воле или без нее откроет мне дверь своего дома…. Да, я прихожу отбирать жизнь, и убиваю я всем, что находится вокруг вас….»
«Слова третьего исполнителя (ангела смерти) Дона Бегемота».

***
…В последнем бою на запястье его левой руки сидела птица Смерти, готовая броситься вперёд, чтобы накрыть «Покрывалом пустой бездны» любого из тех, кто неизвестно почему был готов поддерживать порядок….



Проснулся я, там же где упал, только за ночь, с окружающих деревьев насыпалось больше листьев. Я сплюнул один листок непонятно как оказавшийся у меня во рту. Бутылка, лежащая в метре от меня была пустой…. Да-с! Хорошо я повеселился прошлой ночью. Прочистив горло, я поднялся и, вытянув из кармана моего драного пальто свою любимую сигару, закурил, думая о вчерашнем вечере. Я давно не пьянел, и то, что я был пьян, прошлой, ночью мне понравилось. Я пьянею, только тогда, когда сам того хочу, это одна из деталей общего плана моего своеволия. Моя трезвость не зависит от дозы выпитого мной спиртного, ведь имя Дон Бегемот, в переводе на все языки означает: «полное своеволие».
Я был пьян вчера, а это значит, я хочу быть пьян сегодня, сейчас. Поэтому, выйдя из рощи, где растут липы, вновь направился к ресторанчику, где вчера «принял на грудь». Я могу подкатить к нему на машине, их вон как вокруг много, могу, если очень захочу, прилететь, хотя это заберёт уйму времени. А могу просто притопать своими двумя, что я сейчас и делаю. Я открываю дверь ресторанчика и двое громил, уже имевших право познакомиться со мной вчера, услужливо подбегают, ко мне, указывая путь к лучшему столику. Все, почти все, присутствующие в ресторане смотрят, на меня, пытаясь понять, почему эти двое охранников так любезничают передо мной. А мне и самому интересно, я отделяю часть своего «Я» и оно смотрит на меня со стороны. «Действительно, почему мне — высокому, но в драном пальто, с многочисленными латками, и в выцветшей рубашке; отвратительного вида, потёртых чёрных штанах и грязных ботинках; молодому человеку, с недельной щетиной услуживают двое ресторанных громил, и усаживают за лучший столик во всём ресторане. Небрежно прохожусь возле особо удивлённого мужчины, целую его прекрасную спутницу, что сидит напротив него и усаживаюсь за столик для лучших посетителей. Двое громил убегают за моим заказом, а все вокруг продолжают лицезреть мою персону. Для пущей небрежности, я достаю из-за пазухи лохматую шапку-ушанку, изъеденную молью и, сморкнувшись в нее, положил на стул рядом с собой. Мужчина, тот самый, широко открывает рот и кривится оттого, что только что увидел. Докуриваю свою сигарету и включаю энергетическую систему позволяющую читать чужие мысли, а если сказать короче, для любителей лаконичности, роюсь в мозгах типа напротив меня, что не закрыл рот. Его мысли: «Что за бомж? Почему его сюда пустили? Что за скверный вроде головной убор, в который он сморкался…. Испортил мне настроение на весь день. Как его сюда пустили? Да за лучший столик!… Что здесь творится? Ну и безобразие. Немедленно гнать в три шеи. Он же не мыт…. Весь в грязи. Возмутительно…. Меня счас стошнит.».
Я отключился от его мыслей, поскольку они в дальнейшем содержали только ненормативный лексикон, от которого делается скверно на душе, и немного деградируешь. А вот и верзилы несут мне с отменным блюдом: «Жареная свинина» с горошком «Сорне», свежей петрушкой, свежим горячим хлебом, также они захватили нашпигованную «по-ирландски» с хрустящей корочкой курицу в томатном соусе с экзотическими украшениями из свежих фруктов, а также особо ценящееся в кругах любителей вина — вино 1830 года разлива с маркой «Шантей». Кроме того, была принесена обычная, простая «Русская водка» — три бутылки, и два омара приготовленных «по-норвежски». Я поблагодарил верзил кивком головы, снял своё убогое пальто и ….
— Да что здесь происходит? — Заревел мужчина напротив меня.
Я посмотрел на его столик, где было убогое блюдо, на долларов двадцать и криво усмехнулся. А его спутница смотрела на меня скорее глазами полного удивления, а не отвращения, которое читалось в глазах почти всех присутствующих здесь. Это проявлялось особенно бурно у мужчины, что кричал напротив меня мужчины.
— Официант! — вновь закричал мужчина, время которого подойдёт к концу через два года и семь месяцев.
— Слушаю вас, — сказал явившийся официант.
— Что это такое? — указывая пальцем на меня, пропищал мужчина. Я же в свою очередь взял курицу и погрузился в хрустящую плоть зубами. Мне уже начинает нравиться спектакль, что начался с моим приходом.
— Что это такое? — не унимался мужчина, не переставая тыкать в мою сторону пальцем.
— Не понял? — переспросил официант.
— Я говорю, что это за бомж здесь прохлаждается, портя всем нам настроение…. — не унимался, аж покраснел, мужчина.
— Это посетитель. Сер. Такой же, как и вы…. Если он способен оплатить заказ, значит он посетитель. Сер. — Произнёс в консервативном тоне официант и ушёл выполнять новый заказ. Мужчина заткнулся, но не надолго. Его несвязные слова с нецензурными выражениями производили о дурное впечатление, хотя с виду и не скажешь.
Я забычковал остаток сигары о стол, достал из кармана рубашки любимый телефон, чинно положив его на стол. Достал толстый бумажник, положив его туда же. И как полагается «культурным» посетителям отпил винца, прямо из горла бутылки, при этом, чавкая и хрюкая…. Мужик, увидев бумажник и телефон, заткнулся, но опять ненадолго….
— Да этот бомж и вор!!!
Громилы, позванные мною, подошли ко мне и, ожидая указаний скоса, посматривали на орущего.
— Я думаю его нужно от сюда выгнать. В три шеи этого придурка. — Произнёс я и отпил немного винца. Охранники схватили подмышки мужика и потянули к дверям. Все, моментально, поотворачивались игнорируя прощальный крик мужчины:
— Вашу мать…. Что же это за дела?
Я бы мог, конечно, произвести воздействие, на всех присутствующих здесь сделав, например себя невидимым,… я бы мог заставить кричащего даже и на секунду не открыть рот,… я бы…. Но зачем зря хвастаться, если просто можно сказать что я Дон Бегемот ангел смерти, думаю в этих словах исчерпывающий ответ. Эксперимент и его результат вот две главные задачи. Но, не будем отвлекаться….
Добрая половина посетителей попыталось подняться со своих мест, что бы уйти, но я им не дал. Сегодня мне хочется побыть в обществе,… точнее немного проучить умников, поэтому я, делая второй этап развлечения и, все кто считал меня бомжём, делают себе в штаны. Я невинно улыбаюсь и для пущей убедительности заставляю троих за столиком справа блевануть на свои заказы. А затем заставляю их,… зачем отказываться от природного. Повторяю это вслух и даю вернувшимся верзилам по штуке баксов. На них я не воздействую, то есть воздействие, конечно, есть, но на них воздействую не я а мои деньги, хотя они и не мои и мне совсем не нужны. Я все, имея, могу, почти всем управляю. Давая им деньги, раз убеждаюсь в словах: «Деньги делают всё». Но своим видом, небрежностью одежды и поведение я доказываю обратное, то, что деньги простая бумажка, придуманная для более гладкого функционирования странного механизма под таким же странным названием — «Жизнь».
Посмотрев на часы, я узнал, что сейчас 8:35. Осушив бутылку вина, открыл водку и заставил всех в ресторанчике замереть. Я вкушаю пищу. Опьянеть дело непростое, вторая бутылка водки лишь слегка взяла, после я спел один куплет придуманной мною песни о достоинствах пулемёта МГ — немецкого производства, времён «Второй мировой» и допил третью бутылку водки.
Вслед за этим часть моего «Я» отделилась от меня и уселась напротив меня, приняв образ высокого, одетого во чёрное молодого человека и начала полемику, точнее продолжая то о чем, мы спорили вчера.
— Что ты хочешь доказать выпивкой и всем этим пьянством? — спросило «Я».
— Ничего. Просто форма протеста против установленных порядков и своеволие,… одна из форм своеволия, ведь второе имя — «Полное Своеволие».
— «Я» не могу тебя полностью понять, хотя мы единое целое. Протест? Против чего?
— Ты и не поймёшь. — Констатировал я своему оппоненту. — Не поймешь, потому что ты одет с иголочки. Потому что ты моя противоположность. Что ты скажешь на это. — Я взял шапку-ушанку и сморкнулся в изъеденный молью мех.
— Абсолютно ничего. А точнее бескультурье и полная деградация. — Ответил «Я» и сделал интеллигентное лицо.
— Вот видишь…. — Я громко зачавкал. — А для меня, сморканье в вроде культурном месте, в свой собственный головной, да при огромной массе людей, не способ выделения. К чему мне выделяться? Нет. Для меня это, прежде всего имидж моего имени. Доказательство того, что в этом мире, в этой жизни ценить нужно не вещи, а духовный мир. Нужно смотреть на вокруг по-настоящему.
— Но раз этот мир физический, то нужно ценить физическое.
— Я не отбрасываю физического без физического не будет духовного. Два звена одной цепи, в которой лишь два звена. Я имею ввиду что физическое не нужно ставить на второй план. Даже будет правильным в некоторых случаях ставить наравне и то и другое. Но никогда, ни в коем случае на первое место. — Закончив разглагольствовать, мой рот был вознаграждён молодой поросятиной, его чавканье было слышно на улицу.
— Твои доводы Дон Бегемот размытые. — я встал из-за столика и начал проходиться, туда-сюда обдумывая сказанное мною.
Я же, не спеша, проглотил мясо, дёрнул стакан «Русской» и покосился на омары, но сдержался, продолжая свою философию:
— Кроме того, это мой стиль. Да, моя драная, грязная, старая одежда это мой стиль, который отличает меня от других из нашей команды…. Из команды ангелов смерти. И что самое главное мой стиль бесит Умертвие, моего… нашего злейшего врага. Которого на следующей дуэли я думаю всё-таки прикончить. Можно сказать, что моя одежда уже не просто форма протеста, а сформировавшийся на уровне подсознания атрибут неуязвимости и лёгкости восприятия окружающего мира. К тому же таким образом я ближе ко многим истинам. Да вот одно — иногда я делаюсь невидимым. Те, кто понимает разницу между физической и духовной ценой вещей, видят меня. Но это ничего не значит для меня…. Да, кстати, мои любимые герои — скоморохи — начало XI – кон. XVI веков — в России. Они были уродливые, грязные, слепые, немые, босые, лысые, в грязных рваных одеждах, но обладали от рождения магическими способностями, их любили князья…. Они могли управлять страной, но они предпочитали то, что отвергали другие — основная масса людей, и это делало скоморохов сильнее. — Я дёрнул стакан водки и только теперь заметил что «Я» вернулось назад. Меня сильно разобрало, но контроль над собой я никогда не теряю. Просто я открыл третью бутылку «Русской» и покосился на омара….
Вдруг зазвонил мой любимый телефон, я же просто отключил его. Мня, искали. Но я и не думал отзываться. вокруг мне надоело, и поэтому я продолжал продолжать свой «самоначавшийся отпуск». Я не видел никогда раньше смысла всего, что творилось вокруг и не вижу его сейчас. Только поэтому и решил подумать о в тишине. Я посмотрел на окаменевших, молчащих людей и немного повеселел. Они сами выбрали свой путь, съев яблоко
Третья бутылка что-то не пошла, и мысли немного затупились. Опять меня кто-то вызывает, судя по энерговолнам у меня в голове, погасив их, я опять присосался к бутылке….
Я отбирал жизнь у всех, когда приходило время, молча или со словами, тайно или явно, со смехом или сожалением,… я работал, работал, вот и всё. И, кажется, такой как я должен быть непробиваем как скала, но это ни так я, как и все смертные подвержен депрессиям, люблю поспать в листьях на свежем воздухе, и иногда, зачем не знаю, ищу смысл жизни, которую отбираю….
В последнюю неделю я много думаю, а кто много думает, может получить грыжу, на мозги, а чтобы не получить грыжу и одновременно думать нужно быть не просто человеком…. Я поднялся из-за столика и вышел на улицу. Хлопнув дверью, я прошептал:
— Отомри. — И потянулся, позволив набрать свою настоящую внешность. Крылья возникли машинально, мой рост стал больше. Моргнув мужику, вышедшему из только что приехавшей машины, что теперь оторопело, наблюдал мои метаморфозы, от страха лишившийся дара речи сел на тротуар, не смея упасть в обморок. Я же зашагал по тротуару подальше от места, где меня не поняло даже собственное «Я». Напоследок немного заиграв на возникшей флейте да встрепенув разок другой крыльями. А мужик так же беззвучно сидел на асфальте, разве что за него говорили мокрые штаны. Ну конечно, бы, а где вы видели Ангела смерти в рваном, залатанном пальто, грязных ботинках, выцветшей рубашке и страшного вида штанах? Флейта под моим усилием выдала группу звуков похожих на набат колоколов и умолкла. Пролетев несколько кварталов, я опустился вниз, и вновь обрёл образ, который был до недавно содеянной метаморфозы. Исчезла даже флейта.
Настроение скверное. Мне надоело быть пьяным и я вмиг протрезвел. Все прохожие оборачивались в мою сторону, а некоторые тыкали пальцами показывая на меня своим детям. Тогда я раз сморкнулся в свою шапку, вызвав страшное отвращение у прохожих, и на их же глазах стал невидимым. Чем окончательно привёл многих в сильное недоумение. Затем особо наглому типу, которому я очень не понравился сказал несколько слов на ухо и заставил его снять с себя одежду стать на колени и захрюкать обзывая себя, при уйме ходящего вокруг народа, нецензурными словами. Отойдя немного дальше я снял с него внушение. Он никак не мог понять почему он так сделал.
Вроде на душе немного полегчало, но настроение такое же скверное.
Хотя я и мне подобные не имеем права открыто вмешиваться и нарушать деятельность человека, в каких-либо формах, но мне было плевать.
Далее я наткнулся на группу из четырёх парней курящих вовсю, мне надо было проучить их. Просто возникнув из ниоткуда между ними и попросил закурить….

Продолжения наверное не будет.....