Командос 13

Николай Губин
       Прошли годы. Остались в прошлом и французский легион, и двойная жизнь агентурного работника, и полная опасных приключений крымская робингудовщина. У меня появился свой строительный бизнес, и я снова прочно встал на ноги. Но ощущение нереальности и непостоянства окружающей меня действительности еще долго не оставляло, и только после того, как в память о моих погибших товарищах на ближайшем сельском кладбище возвели небольшую часовенку, я почувствовал себя окончательно дома. Теперь мне уже не казалось, что живу чьей-то чужой, взятой взаймы жизнью в чужой стране. Пришло чувство настоящего хозяина своей судьбы, но почему-то все чаще стал заезжать я в маленькую часовенку, стремясь вдали от деловой суеты спокойно поразмышлять над бурно и быстро пролетевшей жизнью.
Кто я, Господи?
Всегда оставаясь в душе русским, я успел побывать и «советским человеком», и «свободным россиянином». Так, по каплям, выдавливали из нас слуги антихриста принадлежность к великой нации богоносцев, а заодно и чувство хозяина собственной богатейшей страны. Отсюда и название нынешнего государства, Российская Федерация, такое же двойственное и расплывчатое, как и все в современном двуличном мире «демократических ценностей». Придумано оно на манер «Соединенных штатов Америки», апартхейдно-полицейского государства, ныне вольготно раскинувшегося на лучших землях страны порабощенных индейцев.
Только у нас такое не прокатит, мы – русские, с нами Бог. Нам что США, что Российская федерация – ни уму, ни сердцу. Исчезнет это словосочетание с географической карты, и никто даже не вспомнит о нем. Потому как уяснить его значение русскому человеку невозможно, как бы не усердствовали продажные и словоблудствующие политики.
А вот слово «Россия» в разъяснениях не нуждается. Россия – это понятно даже самому маленькому жителю огромной и богатой страны, ибо слово «Россия» – это синоним слова «мать». И вряд ли эти два слова когда - нибудь сотрут из сознания наших детей даже самые суровые запреты школьных педагогов –демагогов. Это всосано ими с молоком матери, и составляет часть русского национального самосознания.
 Россия – страна россов и их потомков, грозных и непобедимых русичей, чей крепкий кулак не раз учил вежливости завоевателей всех мастей. Наверное, и спокоен-то русский человек, улыбчиво наблюдающий за суетой жулья всех чинов и рангов, потому, что твердо знает: Россия стояла, и будет стоять вечно, и что всякий приносящий ей зло будет попросту уничтожен и выброшен догнивать на помойку истории.
И если сейчас мы не решаемся что-то изменить кардинально, так только потому, что стараемся избежать новой братоубийственной гражданской войны. Допустить ее, значит сыграть наруку поработителям, избежать – значит выиграть время. А там, глядишь, и выправит Господь все к лучшему, как это уже не раз бывало в истории православной Руси.
А нынче каждый русский должен выиграть свою, маленькую войну со лживой чужеродной пропагандой в собственном доме и собственной семье. Наверное, поэтому я и избрал своим оружием правдивое мемуарное перо, понимая, что если даже всего одним наемником или наркоманом в стране станет меньше, - мой скромный литературный труд уже не будет выглядеть праздным развлечением.
       Вот пока и все, что я хотел рассказать в своей исповеди дорогим для меня русским паренькам, бредящим призрачной славой «Кэпи Блан». Будет ли здесь поставлена окончательная точка, или вновь победит туманное многоточие – не могу сказать даже сам. Авантюрная кровь потомка белых мамлюков еще не остыла в моем сердце, и во сне я не перестаю выживать на тюремных нарах, прыгать в океан с парашютом и прорубаться сквозь джунгли Африки. И, наверное, так будет продолжаться до последнего вздоха. Этого я не могу знать, но зато знаю совершенно точно:
на все существует Божья воля.