Испытание смертью

Саша Курпатова
Мой брат прячется за дверкой, а мы я и мои две сестры должны его найти. Ну, знаете, когда дверь открываешь нараспашку, то как раз за ней и появляется тот самый укромный уголок. С братом всегда так весело, хоть и маленький он, но в его голове столько идей! Я смотрю в тот самый уголок и, меня охватил ужас, брат исчез. Его нет. Затем звонит телефон. Весь белый, как в средние века, старый. Откуда он взялся, ведь у нас радиотрубка, да к тому же-черная. Смотрю вниз под столик и мои ноги начинают дрожать, подгибаются колени,бросает в холодный пот. Телефон без проводов, но такое же бывает только в фильме ужасов.
"Телефон без провода. Он не подключен. И кто-то звонит очень настойчиво, как будто видит все наши страхи и ждет когда мы поднимим трубку"-пропищала я.
Никто не хотел брать трубку.
Трубку сняла Роза. Я, Люба и Роза затаили дыхание и стали ждать, что "телефон из ужасов" нам скажет. Приятный голос мягко, но настойчиво предложил:
- Число?
- Пять,-отвечает моя сестра. Ни Люба, ни я не можем выдавить и слова. Нас сковал ужас.
- Время?
- 7 утра.
- Значит 5 ноября в 7 часов утра ты пойдешь за братом в лес. Если не справишься, то я тебя убью. И тогда испытание должна будет проходить следущая сестра.
 Наконец, Роза положила трубку и сказала: "Я не справлюсь. Откуда вообще взялся этот старинный белый телефон? И где он? Может это шутка? Чья-то месть? Эй, девченки, хва киснуть, посмотри телефон и..."
 Раздался Любин крик. Меня аж передернуло. Телефона нет. Был и нет.


Роза пошла. Мы со слезами провожали её, но ничего поделать не могли. Надо идти за братом и спасать его.
Вечером к нам пришел коп и сказал...нет, не может быть! Я уже заранее знала, что он скажет. Она не справилась.
Для Любу это был удар, она так хотела жить, она так любила свою сестру, но не хотела никого терять.
Зазвонил телефон. Машинально снимаю трубку. И голос говорит:
-Ты. Говори число и месяц.
Зазвенело в ушах, но я боялась молчать, было ощущение, что я слышу его дыхание за спиной.
-27 ноября.
-Хорошо. В этот день я покажу тебе смерть.
Оборачиваюсь и бегу, куда глаза глядят. Нужна помощь. Но если я действительно кому либо это скажу, сочтя психом, меня увезут в психушку. Прибежала в пионерский лагерь. И впервый раз, ужас, сковавший мое тело, отпустлил меня.
Жизнь протекала медленно и спокойно. Правда поговаривали, что вожатый спит с пионеркой. Ну это не новость. Это ж не СССР, чтоб мораль блюсти. Я поздоровалась со всеми, но все так были увлечены этим слухом, что не обратили на меня никакого внимания. Но что показалось мне странным, что со мной вообще никто никогда не разговаривал.
Когда к нам в летний лагерь приехала Медиум я очень обрадовалась. Хотя с недавних пор не очень люблю мистику.
Мы собрались в зале и вдруг она сказала довольно странные и пугающие слова:
"Взвейтесь призраки над нами, над живыми существами, покажите свою сущнось из под мрака пустоты".
И вдруг меня потянуло вверх. Я закричала ей:
"эй, что вы делаете, я же не должна летать, люди не летают."
"Вспомни!"
 И посмотрела на меня своими жуткими глазищами. Я обвела вглядом всей своих друзей и хотела заплакать, меня и вправду не существовало.
"А была ли я на свете вообще. Не выдумала ли я свою жизнь?"
Я подлетела к ней каким-то образом и она дала мне стрелку, чтоб я показывала буквы по ее команде.
"Кто ты?"- спросила она.
Д У Х на эти буквы я указала стрелкой, которая оказалась очень тяжелой
Почему-то в зале все смолкли.
Новый вопрос: "Как тебя зовут?" В И К А С О К О Л Ю К-прочла Медиум и упала бес чувств.
Да, что с залом? Почему та женщина, ну в пятом ряду которая, так поседела? Я посмотрела на нее. Кто она? Я вдруг поняла, что никого не помню, мое последняя воспоминание было не очень веселым.


После звонка я никуда не уходила. Я искала Любу. И нашла. Она висела, как тряпочная кукла. Нет, она стала тряпичной куклой, и вместо крови на шее были нитки, рот был тоже зашит.
Через секунду видение исчезло.
-Не стоит травмировать себя подобным зрелищем, моя дорогая.
-Кто здесь?
И я увидела его. Нет, как ни странно это был не Крюгер, ни ДЖейсон. На вид это был обычный молодой человек. Человек, который убил моих сестер и теперь убьет и меня.
"Ну зачем такие мысли, моя дорогая, я пришел за тобой.
"Покажи мне свое настоящее лицо"-, попросила я.
"Я-это воплащение всех своих страхов, зачем тебе видеть то, что ты боишься?Возьми меня за руку и пойдем."
Послушно я взяла его за руку.
Неожиданно все изменилось. Вначале я почуствовала какой-то вихрь, затем я увидела все тот же мир. Только я себя чуствовала по-новому. Я стала легкой как перышко. Я ощущаю свою ауру. Она словно круг из бетона и я знаю, что за этим невидимым кругом осталось все плохое. Оказывается у меня ничего плохого нет. Никаких проблем. Никаких забот. Ветра нет.
Мыслей нет. Есть я и Он. Он открыл мне новый мир.
Я сразу приняла смерть. Ведь я знаю, что после смерти жизнь не обрывается.

В это время в одном больнице сказали:
Мы теряем её!

Он показал мне столько чудес, например брал яблоко, кидал его в землю и появлялся куст. За нами кто-то шел. Откуда не возьмись появились непонятные существа. Дело в том, что у них вообще не было облика, толко темный силуэт. Ни глаз, ни ушей, ни рук. И они сказали, чтоб я отдала им преступника.
Почему-то опять появился дикий страх.Силуэты приняли облик двух копов достали пакет. Я незаметно отстала и они поймали его. Но это был неизвестное мне вещество, а не пакет. Он сказал, что он брат коперфильда-дэвид. Он крикнул мне"Предательница!"
Я стояла в лесу. Что-то приближалось ко мне.

Я вырвалась из сна от звонка. Настойчиво звонил телефон. Было 6 утра. Кто мог звонит в такую рань. Я боялась пошевельнутся.

4 ноября 2008 год. 5 часов утра.