Головокружение

Чузен Ван
Который раз за этот год бросаю курить?! Третий или четвертый?! Хм. Последнюю пачку покупал раз двадцать, она так приятно курится. Так чтобы не курить неделю – раза три бросал. Не помню…
Курить-то, как хочется.
Хожу уже четвертый день. Кашлять начал. Смола в легких. Гадость.
Вчера весь вечер ни чего не ел. Пил сок. Холодный.
Горло начало болеть.
Ни чего не хочу делать.

Не спал больше суток.
В четверг после работы пошли с друзьями в боулинг на ночь. Так дешевле. В пять утра пошел домой. В голове пустота. На улице свежесть.
На сон времени не оставалось. Сходил в душ. Выпил кофе. Вышел на балкон покурить и встретить рассвет. Вспомнил что бросил, расстроился.
За окном школа. Своя большая территория. Стадион.
Каждое утро какой-то тип бегает. Спортсмен. Даже в дождь!
Мы с ним так каждое утро: он – накручивает круги, я курю и эти круги считаю.

Странное дело: спал мало, хожу, шатаясь, но работа идет очень хорошо.
Мимо курилки прохожу с опаской. Вдруг, какой Мефистофель соблазнит. Я же соблазнюсь!

Сразу после работы поехал в парикмахерскую.
 - Сделайте мне ирокез!
 - Как ирокез?!
Объяснил как ирокез.
Я один такой кот, или все засыпают в парикмахерских?!
Проснулся от звука машинки.
Тут началось странное: я не мог спокойно смотреть, как парикмахер меня стрижет. Я чувствовал, как у меня дергается левый глаз.
 - Пожалуйста, не дергайте голову, я вас могу порезать.
До конца сеанса я не отрывал взгляда от отражения своих глаз в зеркале. Надписи на флаконах и тюбиках закончились за минуту. Перечитывать не хотелось.
Дома я побежал к зеркалу: «Идиот, неужели ты напросился на ирокез?!» Оказалось, не напросился. Обычная аккуратная прическа. Странно.
После душа сразу пошел спать. Голод терзал, но спать клонило сильнее.

Суббота. Проснулся поздно. Есть нечего. Курить бросил. Еще одни безрадостные выходные.
Вышел на балкон посмотреть спортсмена. Знаю, уже слишком поздно. Но вдруг он тоже решил поспать в субботу подольше?!
По стадиону гуляли мамы с колясками. Мамы с детьми постарше были у скамеек. Небо синее. Ветер странный. Он дул как-то по дуге. Вылетал слева и уходил вправо по часовой стрелке. Облака странные. Летят против ветра. И воробьи странные.
Я схватился за раму. Какой-то бес. Чуть не выпал в окно. Глаз снова дергается.

Накинул новую курточку, шапочку черную. Пошел в магазин.
В лифте ехал с соседкой. Не знаю кто такая. Не здороваюсь. Прочел недавно в книге по этикету, что первым здороваться должен тот, кто старше. Мне, так-то, не жалко, но я за справедливость и закон.
Соседка покосилась, сжала губы. На стене лифта написано: « Кто прочтет тот г…» Финал надписи был замазан, но я догадался. Соседка тоже. Представил себе, что писавший сам читал надпись и заулыбался. Хм.
Соседка смотрит странно. Думает, что это я писал?! Или что мне это нравится?!
Что-то опять не так. Не могу на нее смотреть. Голова дергается. Лифт тесный. Медленный. Что она так смотрит?! Первый этаж!
Выбегаю.
Толкаю дверь подъезда.
Сбиваю с ног бабушку.
Твою мать!

 - Извините, пожалуйста! Давайте я вам помогу! На работу спешу! – помогаю, вру.
Бабушка выдергивает руку. Смотрит зло.
 - Ты, крысенок, дорогу не видишь?
 - Извините. Извините. Не смотрел, виноват.
 - Сучок какой, а?! Старость совсем не уважает!
 - Такие они теперь, - вышла из подъезда соседка.
 - Извините.
 - Наркоманы половина, другая половина больные и тунеядцы. Мы за них работаем. Они лежат целый день. Знают только стены марать. Бутылки пустые по подъездам раскидывать.
 - Этот тоже наркоман. Смотри глаза какие. Бегают. Рожа небритая. Куртка, вот, рваная. Черная, - старушка хватает меня за рукав. За рукав новой куртки. Куртка в ползарплаты.
 - Извините меня. Я не специально, - пытаюсь отцепиться. Старушка держит крепко. Растягивает, тянет, царапает.
 - Ишь, сучок, дергается.
 - Отпусти, дура!
Ни какой маг Вуду не смог бы вызвать большего хаоса, используя только два слова. Нервы на пределе.
 - Ты, скотина, мы для тебя работаем! – орет соседка.
 - Убейся об стену, тварь! У меня высшее образование! Я работаю!
 - Ага! Диплом купил. Мой сын, вот, в армию после школы пошел, сейчас работает.
В глазах туман. Голова кружится. Старуха рвет куртку.
 - Ты! Сука! Я сам учился!
Бах!
Старуха ударила меня своим пакетом по голове. Что-то разбилось и потекло.
 - Су…

Суббота. Утро. Горло болит ужасно. Минуту хрипел и учился говорить. Сон.
Помылся. Побрился. Расчесал волосы. Надел рубашку. Повязал галстук. Костюм. Надел пальто. Очки. Перчатки. Лаковые туфли. Вышел в подъезд. Поздоровался с соседкой.
Пошел в магазин за пельменями.