Пешка в чужой ИГРЕ

Дмитрий Кащеев
Как не крути, наркотики – зло! А Майрон – скотина! Именно с такими мыслями я и отрубился, когда при помощи Тимми добрался до своей комнаты.


Очнулся я от необычного звука!
- Подъем!!! – заорал у меня над головой незнакомый голос.
Продрав глаза я обнаружил, что нахожусь в огромном помещении, уставленном двухярусными койками.
«Мать моя, неужели я под дурью записался в Братство Стали!» – мелькнула ужасная догадка. «Вот Майрон, вот чертов урод!»
Между тем с кроватей вскакивали люди и строились в две шеренги. Делать нечего, я втиснулся между двумя «братьями».
 
Перед шеренгами, нервничая и поглядывая на часы прохаживался какой-то тип. Видимо важная шишка. Но я знал в лицо всех командиров Братства, а этого видел впервые. Может быть я в гвардии НРК?!
Когда мы построились, генерал Рейнор (откуда-то я знал, что это именно генерал и, именно Рейнор!) обратился к нам.
- Солдаты! Десантники! Стая Тиамат прорвалась возле Четвертой базы! К сожалению там было всего два танка прикрытия! Чтобы спасти этот ЭКСП у нас есть только вы! Наша гордость и надежда – Десант! Объявляю пятиминутную готовность!
Мы слаженно кинулись в оружейную комнату! Ноги сами несли меня туда! Я уверенно взял огнемет незнакомой мне конструкции и, вместе со всеми, отправился на выход из казармы! В этот момент я осознал, что моим телом управляет какая-то внешняя сила! Бороться с которой было невозможно!

Возле казармы, нас поджидали четыре шаттла! Запрыгивая в них я вместе со всеми бодро орал клич десантуры : «Go! Go! Rock,n,Roll!». В шаттлы мы расселись по восемь человек! Два огнеметчика, четверо автоматчиков и по две медички. Судя по акценту медички были немками.

- Черт бы побрал эти ДРОПЫ! – пожаловался пожилой огнеметчик рядом со мной. – Если там ГИДРОПАНЧ – нас просто СОЛЬЮТ до прибытия танков!
- Не трындеть! - оборвал его командир нашего отделения. – Там в основном прорвались СОБАКИ-ЛИНГИ!
- Тогда ок, сэр! – сразу же повеселел огнеметчик. – Если будем СТИМПАШИТЬСЯ – поживем!
Я сидел как пришибленный – это явно не Братство и, тем более, не НРК!

Наконец наш шаттл замедлил ход и снизился! Люк откинулся и мы начали высадку. Я немного замешкался на входе и получил сильнейший пинок под зад.
- Вперед, десантник! Только вперед!


Снаружи нас поджидала жуткая картина – горящие конструкции, кучи трупов и отряды ужасных тварей! Я думал, что повидал в своей жизни многих монстров, но я крупно заблуждался на этот счет! В воздухе шелестели крылья десятков каких-то крупных насекомых, плюющихся огненными шарами. А на земле! На земле творился настоящий ад!

Сотни небольших отвратительных животных с устрашающими пастями и кривыми, похожими на сабли когтями быстрыми прыжками приближались к позиции нашего отделения! За ними двигались чужаки покрупнее, плюющиеся какой-то отвратительной и опасной на вид жидкостью!

- Стимпаки товьсь! – раздалась команда.
Я совершенно машинально нажал рукой специальный рычажок. И почувствовал, что по моим венам потекла какая-то отрава, отнимающая жизнь, но до предела ускоряющая реакцию! Это было невероятно больно! Я открыл рот, чтобы выматериться, но вместо этого завопил снова про Рок,н, Ролл!
Я был настоящей марионеткой!
Тут же обе наши медички кинулись ко мне и впрыснули прямо через защитный комбинезон содержимое каких-то шприцев! И снова я нажал рычажок со стимпаком! Этой пытке не было конца!

Первую тварь прыгнувшую на нас, мы с моим напарником превратили в пепел еще в воздухе! Потом еще одну! Я с ужасом ждал, что в моем огнемете закончится огнесмесь, но запас ее, казалось, был безграничен!
Пикирующих сверху насекомых расстреливали автоматчики!

Но лавине монстров не было конца и края… Мало того, за спинами плюющихся кислотой монстров появились какие-то огромные силуэты!
- Это конец, - сказал мой напарник и на мгновение опустил огнемет.
Мелкие твари немедленно вцепились в него впятером! Я облил всю группу порцией огнесмеси, но тут в мое плечо попала струя кислоты. Девочка медик растерянно шарила в сумке, выбрасывая пустые шприцы…
Я завалился на бок, поливая все вокруг из верного огнемета… Уже теряя сознание, я увидел впереди вырастающий гриб ядерного взрыва… Мне сразу стало спокойно. Они не прорвались…

-Макс! Макс! Вставай!
Я продрал глаза, чтобы встретиться взглядом с разъяренным Тимми.
- Вставай, идиот! Какая то мамаша когтей решила сделать для своих малышей гнездышко возле выхода. Хватай свой огнемет, пошли пугнем их!
Я облегченно вздохнул! Значит это был сон… Сон, в котором я был винтиком, марионеткой в какой-то чужой ИГРЕ!

- Пойдем Тимми! – я повесил на плечи огнемет. - Знаешь, я вот думаю, а что если б Когти могли кислотой плеваться…
- Пить меньше надо, Макси! – ворчливо ответил Тимми. – Если Когти плюются кислотой, значит у тебя белая…