Дорожные истории

Галина Прокопец
«Билет мне дайте самый лучший!
Да чтоб не дуло из окна,
Чтоб не трясло на этих кручах!
И чтоб сидела я одна!... »

«Что? Нет билетов? Вот последний?
Давайте, что ж… А выбор есть?»
Бегу к автобусу. Вот, средний…
Скорей расслабиться и сесть!

Так! Место у меня восьмое,
Здесь, у прохода, ай-ай-ай!
Сидеть должно нас будто двое…
Сиденья делал негодяй!

Сосед - размером необъятный!
Так где же здесь я помещусь?
Поездка будет мне приятной(((
На краешке я примощусь…

И хоть трясет немилосердно,
Сосед уснул… Свалился вдруг!
Не удержать его мне бедной!
Ну! Просыпайся, милый друг!

«Что? Где? Куда? Зачем?». «Простите!
Так сильно ткнула я Вас в бок?
Ну что ж… Бывает…. Извините….
Вы не валитесь точно стог!»

Опять храпит! И повалился!
Не удержать мне этот тюк!
Что ж милый так ты раскормился?
Да на диету, милый друг!

Пожалуй, сяду я на сумку,
В проходе сумочка стоит,
Пусть спит! Медведь в берлоге! Умка!
Ну что ж водитель так кричит?

И всю поездку развлекалась…
Будить соседа своего
Я так уж натренировалась:
Синяк под мышкой у него!

Вот отдых кончен. На автобус
Спешу. Домой! Всем-всем привет!
Да, тесен родненький наш глобус!
И слышу я знакомый голос!
Восьмое место и сосед!