Зиночка Рогалева. В первый раз

Михаил Горелов
       Пронеслись последние лагерные деньки. Кончилось лето, но Зина и Витя не расстались. Они продолжали встречаться в Санкт-Петербурге. В сентябре они гуляли в парках. Позже , когда похолодало, ходили в музеи, иногда в кино. Встречи их происходили регулярно, но не столь часто, как они хотели. Встречаться дома друг у друга было затруднительно. В квартире с Зиной проживали ещё четыре человека. В однокомнатной квартире с Витей жили бабушка и мать. Во время редких встреч ребята обнимались, целовались. Если позволяла обстановка, трогали друг друга «там». Витя пытался уговорить Зину заняться оральным сексом. Зина отказывалась. Мысль, что придётся взять в рот эту мужскую штуку, была ей неприятна. Удачный случай остаться наедине друг с другом представился только на 23 февраля. Мама и бабушка Вити укатили к родственникам во Псков, и квартира осталась в его полном распоряжении. Ребята решили, что такой удачный случай упускать нельзя. Они давно мечтали сделать «это» по-взрослому. В будущем они планировали пожениться, но сейчас думать об этом было ещё рано.
       Утром 23-го раскрасневшаяся от мороза Зина позвонила в квартиру Вити. Парень был одет в строгий костюм, в белой рубашке, при галстуке. Праздничный наряд дополняли новые ботинки. Зиночка тоже надела самый лучший из своих небогатых нарядов. Поздравила парня с праздником. Подарила свой скромный подарок. Упущу малоинтересные подробности праздничного завтрака, мытья посуды, беседы о том, о сём под мерное ворчание телевизора. Ребята немного побаивались того, что должно произойти и подспудно старались оттянуть этот момент. Наконец, Витя поставил в «видак» свою любимую кассету с эротическим фильмом знаменитого Тинто Брасса. Зиночке фильм понравился. Один раз в гостях у подруги Кати Зиночке довелось посмотреть настоящую « порнуху». Грубо, неестественно, надуманно, пошло, но… возбуждает. Порно Зине не понравилось. К тому же, в тот раз просмотру помешал приход матери Кати. Сейчас - совсем другое дело: интересный сюжет, замечательное качество изображения, достаточно подробно изображены интимные детали, немного грубовато, но без пошлости, без лишних физиологических подробностей. Ребята досмотрели фильм до конца, но в середине просмотра сделали небольшой перерыв, после которого Зина оказалась в , принесённой из дома ночнушке, а Витя в одних трусах. Смотрели фильм, лёжа на кровати. Обнимались, целовались, гладили друг друга. Фильм кончился. Влюблённые перекусили, выпили для храбрости вина и оба старались оттянуть то событие, ради которого они , собственно, и собрались. Зина приняла душ, легла в постель. Стала ждать полоскавшегося в ванной Витю. Зиночка ужасно волновалась и боялась. Она охотно перенесла бы лишение девственности на более поздний срок, но ей не хотелось лишать праздника Витю. Вот и он появился из ванной в том самом виде, в котором когда-то явился на этот свет, за исключением одной пикантной детали. На его детородный орган, который уже находился в рабочем положении, было натянуто известное резиновое изделие.
       Надо сказать, что приобретение означенного предмета оказалось для Вити довольно трудным делом. Он очень стеснялся, переживал и боялся, что над ним будут подтрунивать. В аптеках торговали только представительницы прекрасного пола. У них Витя ни за что в жизни не посмел бы спросить пресловутое изделие. В уличных киосках со всякой всячиной тоже торговали в основном девушки. Лишь в одном из них торговал мужчина, причём явно не славянской национальности. Ужасно стесняясь и краснея, парень спросил нужную ему вещь. Не задавая лишних вопросов, не проявляя никаких эмоций, киоскёр продал требуемое резиновое изделие. На сердце у парня отлегло. Сейчас он входил к любимой девушке, немного робея и стесняясь. Лёг рядом с Зиной. Девушка подвинулась к стенке. Они стали целоваться, шептать какие-то ненужные слова, объяснятся друг другу в любви.
       Моя муза мне шепчет, что надо описать сцену первой любви в приподнятых и возвышенных тонах. Как это было чудесно, как прекрасно! Но мой холодный и немного циничный разум реалиста подсказывает, что не надо приукрашивать жизнь, надо описать как всё происходило на самом деле. А в жизни было так: бедная моя сиротка Зинушка выросла у чужих людей. Родная тётка- не чужая тётка, но и не родная мать. Хотя в семье Шилкиных Зине было хорошо, она всегда помнила, что она им племянница и двоюродная сестра. Зиночка немного побаивалась строгую тётю Клаву. С детства аккуратная, девочка относилась к чужим вещам с трепетной бережливостью. Сейчас, когда вот-вот произойдёт важнейшее событие в её жизни, девочка беспокоится о том, как бы не испачкать постельное бельё! Зина хотела прихватить из дома клеёнку, да впопыхах забыла. Мужчин, разумеется, такие мелочи не интересуют. Витя, который через несколько минут собирался стать мужчиной, когда она сказала ему о простыне, даже не понял о чём идёт речь. Витя не был девушкой, и ему не приходилось устранять последствия тех мелких «аварий», которые иногда случаются и с самыми аккуратными женщинами. Зина разорвала большой целлофановый пакет по шву и уложила его на постель. Витя наблюдал за этими приготовлениями индифферентно, им девушкам виднее, наверное, так надо! Зина улеглась солдатиком, плотно сжав ноги и прижав руки к туловищу.
-Сними рубашку-то!
Попросил Виктор и помог девушке снять новенькую, приятно пахнущую ночнушку. Трепеща от волнения, девушка приняла прежнюю позу. Витя лёг на неё. Он ужасно волновался и робел, но изо всех сил старался казаться опытным мужчиной. Витина «штука» упёрлась в живот девушки.
-Раздвинь ноги!
Попросил он, и Зина послушно раздвинула ножки. По рассказам опытных подруг, в таких случаях надо во всём довериться мужчине. Он всё сделает сам. Ещё они говорили, что в первый раз может быть очень больно. Подружка Катя рассказывала, что она в свой «дебют» непроизвольно укусила парня- так было больно! Зина приготовилась к самому страшному… Её пульс был как у космонавта в момент команды «ключ на старт». Витина «штука» упёрлась куда-то в промежность, и неопытный мальчик пытался надавить посильнее, полагая, что всё делает правильно. Пришлось девочке помочь парню рукой, придав орудию лишения девственности нужное направление движения. На мгновение девочка на самом деле ощутила боль и даже успела вскрикнуть:
-Вить, больно!
Но всё уже прошло- часть витиного тела уже двигалась внутри неё! Витя стал совершать характерные движения. Было вовсе не тяжело, хотя кто-то рассказывал, что порой мужик так навалится, что трудно дышать. Может быть, толстый? Витя задышал часто- часто, потом как-то задёргался и … обмяк. Полежал несколько мгновений, отдыхая, вытащил из Зиночки своё орудие наслаждения, затем слез с неё сам.
       И это всё! Разочарованию девочки не было предела. Парень побежал в ванную, очевидно с гигиенической целью, но, зачем же так сразу? Невдомёк было девчонке, что у них, у парней такая манера: только отвалившись от девчонки, ни поцеловав, ни сказав доброго слова, скорее бегут мыть свои грязные штуки! После Вити пошла подмываться и Зина. Постель она не испачкала, крови было совсем мало, да и боли- то почти не было. Так…, словно молочный зуб вырвали. Витя тоже был разочарован. Он ожидал упоительного восторга, апофеоза любви, а всё произошло так буднично, так обычно. Однако на вопрос Зины:
-Ну как ты? Тебе хорошо? Тебе понравилось?
Он отвечал:
-Да, очень! Любимая моя!
И эти слова пролили бальзам на душу девушки. Она была очень рада, что её парню так хорошо, что она сумела доставить ему удовольствие, ну а ей будет хорошо в следующий раз!
Никогда нельзя обижать любимого человека!
(Цыц, муза! Чего ты там ворчишь! Рассказываю не поэтично? Зато . правдиво!)
       Потом ребята нежились в постели, смотрели телевизор. Грызли семечки. Устроили праздничный обед. Зиночка ушла поздно вечером. Витя провожал её до самого дома. Зина в глубине души была довольна: она стала женщиной и сумела доставить удовольствие любимому человеку.
       Витя был счастлив: он познал женщину, теперь он взрослый мужчина! Радость от этой мысли немного подпортило то, что он не получил при этом ожидаемого неземного удовольствия. Кроме того, через полчаса после события, Витя с удивлением почувствовал, что его ненасытный дружок снова рвётся в бой. Пришлось ублажить его ( из песни слова не выкинешь!) старинным мальчишеским способом…