Мёд

Серафимм
Для меня интернет таким чудом был поначалу...
Да и остаётся.
Удивительно было: сидишь, мёрзнешь, окошки потрескивают на декабрьском морозе - тогда две зимы подряд за сорок градусов было, из подъезда в подъезд одного и того же дома на такси ездили, - не вру.
Ну вот, кутаешься - а тебе кто-то пишет: пойду мол, окунусь в океан, да на работу пора.
Австралия, значит.

Да даже хоть и Москва - всё равно чудо. Ты тут сидишь, сибирский пентюх, а на той стороне московская журналистка из газеты, которую ты читаешь ежедневно. Я тогда ещё "Известия" читал, да.
Та журналистка мне помогла, помню, в чём-то инетном - я полный пень был во всяких тэгах и поисках. Да что там говорить - я про то, что точка с запятой есть не только на английской раскладке - и-то узнал через полтора года пользования инетом.
В общем, помогла она мне шибко, а я ей пообещал мёда нашего.

Тогда у меня шеф был - где-то раздобыл киргизского мёда, тонн сорок. А поскольку шеф был туповат по жизни, то в самую жару этот мёд в вагонах держал, во флягах - тех ещё, в которых в детстве молоко привозили.
А мёд молодой был, бродить кое-где начал, да всякая пена из него вплывать стала. Мёд же из себя всё выталкивает, давно известно.

До сих пор помню, как мы целыми днями эти фляги повсюду раздавали, на себе таская. У меня тогда на ладонях извечные трещины, кстати, зарослИ - тоже, наверное, от мёда.
Денег тот шеф заплатить не успел, раздал нам несколько фляг с содержимым, а потом его в Якутии убили за алмазы.

Я свои фляги проверил у биологов - всё в порядке, говорят, мёд замечательный, универсальный, многотравье. Ну и раздавал всем на взятки и на подарки - тогда ещё в магазинах не так хорошо было, как сейчас.
Когда денег не было - сдал одну флягу на рынок. Помню, там ещё в лаборатории надо было сделать обязательную проверку. Она так проходила: ветврач себе трёхлитровую банку накладывала - и давала добро на продажу. Потом ещё лет пять спрашивала меня, как на рынке видела - когда ещё мёд привезу.

И тут оказия в столицу - знакомый едет. Я с ним и передал банку мёда той журналистке в редакцию. Тёмненькая такая девочка, маленькая, пухленькая, красивая - чуть не самая молодая у них. Имени уже не помню, но как-то не "Лена"-"Света", что-то почуднее.
Хвалили потом мёд, спасибкали.
Я, пока "Известия" читал, как натыкался на её статью - сразу вспоминал про ту историю.
Думаю, вот сочиняла, чай пила с моим мёдом - вроде как и я поучаствовал в созидании текста.

Сейчас уже редко читаю "Известия" - разве что специально Максима Соколова.
Он-то, поди, мёд тот и доел.