Не мы

Доктор Дэвил
Вижу выход вдалеке,
Два шага, три поворота,
Мы с тобою налегке,
Только в спину давит что-то.
Холод оружейных струн
Опалил меня в висок.
Ты – несчастный мелкий лгун,
Я – несбывшийся пророк.

Марионетка
Листом сорвавшимся к ногам упасть,
Пред тобою преклоня колени.
Чужая вера! Чужая страсть!
И давят стены! Как давят стены!
В моих глазах поражений страх,
В твоих – растворилось мое проклятье.
Хотелось бы тебя не знать мне,
Но я живу только в твоих руках.
Меня бросаешь на полпути,
Я надоела и неприятна,
И бьется, бьется, огнем объятый,
Кусочек солнышка в груди.
3,06,08

х х х
Для нас с тобой неписаны законы,
И через всю судьбу – как приговор – строка,
Но что слова – для нас, двоих влюбленных,
Не может быть уже, но может быть – пока.
И пусть прервется наша нить сомнений
И приговора стихнут голоса.
Твое «уже» мое «пока» заменит,
И мы – лицом к лицу, потом глаза в глаза.
1 марта 2008 г.

х х х
Не нам решать, что дальше путь свободен,
Не мы связали наши души в нить
Чужих молитв. Ты ни на что не годен,
Не мне тебя прощать или любить.
Идти с тобой по разным полосам дороги,
Не улыбнуться, не подать руки,
Но, разделенным не одной тревогой
Тянуться в страхе, глядя на клыки
Сторожевого пса по имени неверье,
Дракона гордого по прозвищу права
И палача, мотающего звенья
Цепи на крепкий обух топора.
Не знаю, сможет ли поверить
Палач двоим из разных баррикад.
Но что мою тоску к тебе измерит,
Когда меж нами сотни эстакад?
Ты до меня едва ли сможешь дотянуться,
Через преграды роковых цепей.
Остановлюсь. Ты мог бы обернуться.
Мы с каждым годом старше. И слабей.
Декабрь 2007

х х х
Нет в мире причин для сомнений.
Нет в мире надежды. Поверь.
Пред нами захлопнуты двери
Любви. Что ты скажешь теперь
Тому, кто обманут и брошен
(тебя мне так трудно понять)
Унижен, забыт, уничтожен,
Оставлен один умирать?
Ну что же, гордись своей славой,
Жестокий губитель сердец!
Любовь называла отравой.
И вот отравилась. Конец.