ГИМН НГМК

Леонид Ветштейн
            
 ГИМН НАВОИЙСКОМУ ГОРНО - МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ КОМБИНАТУ


       Давно ли был ты в помыслах и думах,
       Песчаным бурям и барханам брат,
       Явивший нам богатства Кызыкумов,
       Мой Навоийский горный комбинат.

       Ты подарил республике любимой
       Творенья вдохновенного труда –
       Свой слиток золотой, неповторимый,
       В пустыне золотые города.

       За этот подвиг дерзкий и высокий
       Любой шоир* тебя восславить рад.
       Сияет над тобой звезда Востока,
       Мой Навоийский горный комбинат.

       Горняк и металлург тебе опора.
       Семьёю дружной славен и велик,
       Ты, в трудном деле прибавляя скорость,
       Стал кавалером ордена «Дустлик».

       Из разных стран к тебе сегодня флаги.
       На всей земле труды твои нужны,
       Мой комбинат, индустриальный флагман
       Цветущей независимой страны.

       Ты восхищаешь города и страны,
       Всемирных удостоенный наград.
       Ты гордость и оплот Узбекистана,
       Мой Навоийский горный комбинат.

       *Шоир - поэт(узб.)

 С этим стихотворением-гимном
связана весьма несимпатичная история.
 В 2003 году этот гимн был опубликован в журнале "Горный вестник
Узбекистана",посвящённом 40-летию НГМК, от имени другого автора.
 Почему так случилось,я расскажу ОТДЕЛЬНО.
 Не хочется примешивать к этим торжественным стихам всякую хренотень.