Алые паруса

Владимир Павлинов
     Много долгих, томительных лет, стоя на берегу моря, вглядывалась Она в бесконечный простор, мечтая наконец-то увидеть прекрасные Алые паруса, несущие к ней Его, любимого, долгожданного, желанного.
     Не раз она шептала, Алые паруса, милые Алые паруса, ну где же вы летаете, устремитесь наконец сюда, ко мне, принесите  его, кого я, не зная его, уже люблю, очень люблю, а когда я его узнаю, ах, как же я буду его любить тогда!
     И зорче вглядывалась она в морской горизонт и любовная тоска, теснила ее сердце.
     А где-то, преодолевая шторма и томясь в изнурительных штилях, мужал и прокладывал свой курс, Он.
     И, давно уже, его сердце, подсказывало: есть, есть где-то, Она, ради которой Он взметнул эти Алые паруса и ушел в полет, что бы стать самим собой, что бы стать не юношей, но мужем, что бы торить свой. собственный жизненный след, в океане жизни.
     Не раз, сквозь свист ветра, заламывавшего мачты, изнемогая в борениях с безжалостной, суровой, но прекрасной стихией, Он шептал, милые, верные мои, Алые паруса, несите меня скорее туда, туда, где ждет меня моя единственная, моя прекрасная, моя заветная, та, которую, еще, не зная ее, я люблю, очень люблю, а, встретив, полюблю без памяти.
     И, алые паруса, в одну из алмазных ночей, беседуя со звездами, расспросив, узнали от них, что ждет Его, прекрасная Она и что море, уже стало совсем соленым от ее слез ожидания.
     Звезды указали точный курс в те края и Алые паруса, позвав нужный ветер, наполнились им, взмыли над поверхностью моря и понесли его любовь к любви ее.
     Алым парусам так хотелось, что бы Он и Она нашли друг друга и утонули один в одном, слившись в единую Любовь.
     И вот, ранним утром, в лучах восходящего солнца, стоя на крутом утесе над морем, она увидела в дали, почти у самого горизонта, алое пятнышко. Оно, постепенно приближалось и, о чудо, великолепные Алые паруса! Они все ближе, ближе, и, вот уже виден Он, стоящий под ними у штурвала.
     Они встретились и были счастливы, пока, Она, однажды, не сказала, милый, мне надоели эти паруса, они то и дело уносят тебя в море, в неизвестность, и тебя нет рядом со мной.
     Выбирай, или я, или паруса!
     Он не мог выбирать, ибо выбора не было. Была Она, единственная, любимая, незаменимая.
     И были Алые паруса, его дело, его мужская жизнь.
     Тогда выбрала Она.
     10.10.2008