Сновидцы. эпизод 1

Вадим Малахов
– Так, ты говоришь, значит, первым делом, нужно научиться смотреть на руки?
– Ну да. Это самое верное. Хотя, и не обязательно на руки. Ты можешь смотреть на что угодно. Ну, хотябы на йух. Только это сложнее. Ручки то они всегда – вот они!.. А чтобы посмотреть на йух, тебе сперва всё-равно нужно найти руки – чтобы расстегнуть, достать свой... компАс-ватерпасс..
– А если я там голым буду?
– Ну, да. А прикинь, если ты будешь голым, но при этом женщиной? – да к тому же беременной. И всё-равно руки тогда нужны тебе: как же ты через живот разглядишь, что у тебя там нет ничего?..
– Постой, это что, я ещё могу и женщиной быть там?
– Конечно! – даже медведем. Или пауком.
– Так. Значит, самое главное...
– Самое главное – осознанность! Если не будешь осознанным, то можешь вляпаться в ка-кое-нибудь астральное дерьмо, которое для тебя окажется более чем реальным...
– А ета как это?
– Ну, вот, я, например, сначала, когда первый раз сновидел и не был ещё осознанным, гу-лял, такой, себе по парку, гулял; и захотелось мне отлить. Зашёл я тогда за дерево, нашёл руки, через них нашёл йух, а через него – уже и отлил...
– И?..
– И секунд через пять, а по субъективным меркам – где-то через неделю, я вдруг осознал, что это дело просочилось из астрала в реал, где я реально лежу на диване и, реально, мочусь сам под себя!..
– Ого!
– Ага! Вот, так-то, брат!.. И вот отсюда я сделал скоропостижные ампирические выводы, что мир сновидений каким-то сверхъестественным способом напрямую взаимосвязан с нашим, реальным миром..