Ось V. Глава 3

Артем Свиридонов
30 ИЮЛЯ 2008

Мы часто жалуемся на головную боль, будь то повышенное давление или просто мигрень. Я тоже неоднократно страдал от головной боли и, проклиная все, пил таблетки, которые не всегда помогали. Нередко я в таких случаях употреблял термин «невыносимая боль». Разве знал я тогда, что такое - невыносимая боль?
Я корчился и кричал, сильно жмурился, сжимал кулаки, во что-то ударял, но все бесполезно. По голове будто били молотком, причем не только снаружи, но и изнутри. Было чувство, что сейчас череп треснет, разлетится на куски, а мои мозги покроют ближайшие стены. А где-то в подсознании, в такт пульсу повторялось: «Терпи, терпи, терпи…». Наверно, только этот отголосок позволял мне оставаться в сознании.
Когда я пришел в себя, то обнаружил, что лежу в собственной кровати, в собственной комнате собственной квартиры. Как я здесь оказался? Ах да, пространство и время… Стоп! Я посмотрел на электронные часы, что стояли на столе. Там высвечивалось: «30 Jul», стало быть, тридцатое июля. В это время я уже был на другом конце России. Я насторожился. Выходит, сейчас меня два? Я подбежал к телефону и набрал номер своего сотового, запоздало вспомнив, что именно тридцатого июля и именно в это время у меня зазвонил мобильный, и определитель высветил мой домашний номер. Тогда это показалось мне странным, но я вскоре забыл об этом. Я нажал на кнопку сброса, но один гудок уже прозвучал. Понятно, от судьбы не уйдешь.
Что же мне теперь делать? Шататься по городу? До каких пор? Стоп, а что будет, когда я, - то есть тот я, который сейчас в другом городе, вернется домой? А ведь первого августа затмение и там я упаду в обморок, позже окажусь в Туннеле и перенесусь в тридцатое июля…И что, так до бесконечности? Но я-то куда денусь? Исчезну? Или я буду множиться? В таком случае, какой я по счету?
Впрочем, над этим я еще успею подумать. А в эти два дня надо попытаться все сообразить по поводу этого Туннеля…Что мы имеем на данный момент? Ко мне заявляется некто, называющий себя Арсеном, и рассказывает мне какую-то мистическую чушь. Затем, когда я ему ни на грош не верю, он в меня стреляет, я умираю и оказываюсь в очень странном месте, которое может появиться, разве что, в воображении писателя-фантаста. Далее на меня в почти буквальном смысле сваливается поток информации, совершенно меняющей представление об устройстве мира. Ось V, ось W…Стоп! А в своем ли я измерении. Я выглянул в окно. Вроде все по-старому, хотя это ничего не значит. Я вдруг поймал себя на мысли, что произошедшее мне как будто знакомо, словно все это уже происходило, притом не один раз. Но это же смешно, в конце концов! Но с другой стороны,…Неожиданная мысль ударила меня, как молния. Я выскочил в коридор, торопливо оделся и выбежал на улицу - идея была гениальна, и ее следовало незамедлительно проверить.

Дул сильный ветер. Что это с погодой? Или это из-за меня? Странно, никогда не страдал ни самолюбием, ни властолюбием. Почему же я уверен, что от меня зависит чуть ли не судьба этого мира? Стоп-стоп-стоп, что значит «этого»? Гм,…ось W? Мда, похоже в Туннеле мозги мне промыли - будь здоров. Или это не заслуга Туннеля? Тогда откуда это все. Хотя черт с ним, меня больше интересно, почему машины стоят на месте, а прохожие замерли с поднятыми ногами? А что если?.. Я пожелал, и мир пришел в движение. Что ж, выходит, время при затмении остановил я. Это же очевидно! Вся мозаика сложилась в ясную картину. Арсен пытался втащить меня в Туннель без моего ведома. Первый раз во время затмения, тогда мое подсознание воспротивилось, воплотив все это в образ сжигающего светового пятна. Арсен понял, что в сознании я в Туннель не попаду, потому погрузил меня то ли в кому, то ли просто в бессознательное состояние и повторил попытку, которая тоже не удалась. Он выбросил меня в утро первого августа и заявился ко мне, чтобы разъяснить все и применить последний способ - убить, чтобы подсознание отключилось. На этот раз «эксперимент» прошел успешно, и я оказался в Туннеле Времени. Арсен рассказывает мне о настоящем мироустройстве и закидывает меня на два дня назад и в другой город к тому же. Чего же он от меня ждет? Ему ведь что-то нужно от меня, не каждому же доводится побывать в Туннеле Времени… Кто же я? Я умею управлять временем…А пространством?
Людей на улицах стало гораздо меньше, небо в мгновение стало темным, пасмурным, подул сильный ветер. Это очень просто. Я делаю шаг, перемещаюсь на полметра, еще шаг, и оказываюсь в другом мире, еще шаг - и переношусь на неделю вперед - разница лишь в том, по какой оси пойти. Я чувствую, как Арсен за моей спиной улыбается, всаживая пулю мне в затылок…