Такая же, только зеленая...

Павел Мареев
       Дело было накануне одного из выступлений группы СТЕРХ, созданной мной за год до описываемых событий.
       Воскресный вечер проходил, как обычно, на репетиционной точке, в рабочей, так сказать, атмосфере.
       Отзвучал последний аккорд, и началось обсуждение грядущего события. Учитывая то, что предстояло первое серьезное, на наш взгляд, выступление, обсуждения шли бурные. Начиная с того, сколько предстоит выпить горячительных напитков, непосредственно перед выходом на сцену и, заканчивая внешним видом коллектива.
       Вот на этом и остановимся поподробнее…
 
       Я, как идейный вдохновитель коллектива, сразу предложил следующую модель: в центре сцены нахожусь я, в черном, а гитарист и бас-гитарист, по краям от меня, в чёрно-красных одеждах. Причём, чёрный низ и красный верх. Барабанщика же на концерте не сильно и видно из-за установки, поэтому для него одеяние ограничилось лишь красным верхом.
       Одним словом, решение было принято быстро и, что немаловажно, единогласно.
       И вот тут-то и произошел следующий диалог:

       - Всё, конечно, здорово, - задумчиво произнёс наш гитарист, - только вот у меня из красного одна единственная футболка и та вся рваная…
       - Не вопрос, - перебил его барабанщик, всегда славившийся умением вставить нужное слово в нужном месте, - у меня дома ТАКАЯ ЖЕ есть…
       Тут он многозначительно указал на свою футболку красного цвета.

       На этом могла бы и закончиться эта ничем не примечательная история, если бы не закончил наш барабанщик свою фразу так:
-…ТОЛЬКО ЗЕЛЁНАЯ!



11.10.2008 г.