Любовь и Жизнь

Ира Макарова
Я встретила его 13 лет назад. Не заметила. У меня было что-то интереснее, а эта новая жизнь не для меня. Институт! Ха! У меня ведь друзья, с которыми весело, наконец-то знакомо, после долгих лет одиночества. Кто он? Обычный хороший мальчик. Ничего особенного.
На будущий год после проблем с сессией, взялась за учебу. И пригляделась. Вот она – Любовь! Мы общались на лекциях взглядами и жестами. И вот, однажды, он написал в тетрадке – я люблю тебя. Сердце замерло и пропало. Мы встречались год. Потом что-то случилось. Мы были не готовы. Любовь- это для взрослых.
Прошло несколько месяцев и я начала скучать. Ругалась с ним на занятиях и болтала на лекциях. Все время хотелось быть рядом. Что-то тянуло неотвратимо. Без вариантов – я предала, он закрылся. Я виновата.
А жизнь? Она продолжалась. Ей не было до меня дела. Дети. Муж. Это была мечта. Казалось – это идеал.
Вот и закрутилось – муж. Дети. А дальше? Где он? Тот что нужен навсегда?
Не-удов-лет-во-рен-ность! Смена места жительства. Смена работы.
Нет. Все не то.
И вот, снова он! Развелся. «У меня есть шанс!» - подумалось. Зачем? У меня же муж и дети. Ан нет! Любовь!!!
Мой развод. Я его искала. Не нашла.
«Ты слишком быстро увлекаешься» - он стал взрослым и серьезным. Раз быстро увлекаюсь – значит быстро остыну. А 12 лет не-удов-лет-во-рен-ности? Не имеют значения. Важно то, что сейчас.
Сейчас слезы разрывают душу. Шанс потерян! Теперь, я не слишком привлекательный вариант для совместной жизни. У меня двое детей. Я слишком быстро увлекаюсь. Я друг.
Не знаю, что страшнее – не видеть и не знать его совсем или видеть хоть иногда, хотя бы как друга.
И так ясно видится будущее – в нем нет места для меня. Я ведь просто друг.
12 лет зря. 12 лет мимо.
Остались только слезы и бутылка вина. А ведь он будет приходить. Как друг. А я каждый раз не буду знать, как его оставить рядом. И плакать. Допивать вино и плакать.
Когда-то давно, когда я была маленькой девочкой, я верила в Любовь. Она пришла. Это восхитительно. Но в противовес Любви есть Жизнь. И это не всегда одно и то же.
Любовь отвергла. Жизнь продолжается. Жизнь без любви.