I wish you were here

Розенштальт
       Дневник Ину
       /продолжение/
       * * *
порой сидя на крыше и созерцая небо мне невольно становится грустно. я закрываю глаза и мне кажется что в этот миг весь мир вокруг меня начинает кружиться. быстрее и быстрее. вот уже почти не видно границ, горизонт растянулся и почти исчез.
иногда я чувствую ее рядом с собой, единственную кого я так любил...
ее удивительные изумрудные глаза, огромные черные ресницы, ее потрясающую улыбку........
сколько времени прошло с тех пор как ее больше нет?кажется я потерял счет ...
в ней не было ничего особенного.простой человек, простая девушка. и все же. для меня она была самой особенной. я невольно восхищался ей, ее добротой и теплотой сердца. казалось она любила все во круг, радовалась что живет, была готова помочь каждому,я не помню ни одного случая чтобы она осуждала кого то, или была груба с кем то. ангел...право...как ангел.
я ни разу так и не сказал ей о своих чувствах, о том как сильно я любил ее. я даже не смог спасти ее. она ничего мне не говорила, никогда, ни разу о том как ей было трудно или тяжело. а мне не хватало смелости спросить ее. какой же я был глупец.
это произошло одним осенним днем. она часто приходила ко мне, и мы вместе выбирались на крышу, где я начинал свои тренировки а она тихо сидела на крыше стараясь быть бесшумной. иногда правда она пела,и я невольно останавливался зачарованный ее пением, она же смущенно прикрывала ладонью рот и улыбаясь подмигивала мне, словно извиняясь за то что прервала меня. в том как она пела, в ее голосе, была такая сила чувств, что мое сердце начинало усиленно биться, я любил слушать ее пение. иногда она пела для меня, только для меня, пожалуй это были одни из самых лучших воспоминаний про нее. но ее голос также очаровывал не меня одного......это и стало роковым в тот день....
люди мстительны, и не все умеют принимать свое поражение. вычислить мой дом можно было легко. хотя я всегда старался запутать следы, но все же. я знал что в тот день она придет ко мне. и мы будем снова сидеть на крыше и смотреть на красно-огненные звезды. я ждал. я надеялся. несколько дней до этого у меня была битва.жаркая, серьезная. конечно она отругала меня за то что я был ранен. но мне удалось успокоить ее тем что мой противник остался жив. конечно я не стал передавать его слова, сказанные им в порыве злости, но я и не думал что все обернется именно так.
я был настолько смущен ее нежностью и заботой ко мне, что был совершенно растерян. и я спешил, спешил к ней. скорее, скорей на крышу. мне удалосьнайти подарок для нее, я так хотел сделать ей что нибудь приятное. я спешил.
странно ее не было на первом этаже, я положил свой ринку и направился на 2, затем 3, далее 4 и еще выше. но лишь тишина отвечала мне в ответ. потом словно что то прожгло меня и я устремился на крышу, смутное и странно непонятное чувство тревоги и чего то еще...ужасно сжимающего сердце и почти недающее вздохнуть. я вмиг открыл дверь на крышу и неповерил своим глазам
их было двое. она и тот оставленный мною в живых боец. ее лицо повернулось ко мне и она слабо улыбнулась мне. по ее бледному лицу текла огненно красная жидкость. волосы развивал ветер. они были похожи на золотые нити, я увидел ее улыбку. в один миг я подхватил ее так бережно на сколько был способен сделать это. золотые нити ее волос обрамили ее тело и белое лицо. но ее глаза были пусты. словно хрусталь. живой изумруд угас.
 я стоял на коленях бережно прижимая ее тело. ее голову к своей груди, ее хрупкое тело казалось стало еще легче.
я звал ее, кричал ее имя, обнимал сильнее и все пытался увидить хоть слабый проблеск в ее глазах, но ее лицо замерло в слабой улыбке, подаренной мне в последний раз.я больше не слышал ее приятного голоса....ее чарующе завораживающего смеха, ее пения.
 


мне кажется в тот миг я больше всего желал быть с ней. я винил себя за то что я опоздал. что оставил ее одну, что позволил ей страдать.

ночь. я стою рядом с ее телом. по моему лицу бежит вода, горячая, обжигающая лицо и тело. я не знаю что мне делать.
склонившись к ней и поцеловал ее в последний раз, надел на изящную шею так и не подаренный мною подарок - подвеску с серебрянными крыльями.... и когда я обнял ее ее тело стало исчезать.... красные огоньки поднялись в воздух, словно присоединяясь к звездам.. она исчезла..
я остался один. на холодной крыше. ее больше нет. я долго смотел на небо, за исчезающими огнями ее души. пошел дождь. она любила эту погоду, я невольно склонил голову не в силах больше поднять ее к небу. странная тяжесть давила на меня. я упал на колени. дождь стал еще сильнее. крик. сильный и оглушающий. казалось он разразил небо на части и эхом прокатился по нему. боль. жгучая боль. и только дождь скрывал мои слезы. слезы для нее