Знакомая женщина

Ида Хажилова
Сон «о знакомой женщине» я записала в «дневник – снов» на много позже. Встреча с этой женщиной была неожиданной. Это случилось тогда, когда я решила «снова немного полетать». Причину полета я уже не помню. Но я помню, что вылетела я опять через тот самый угол, как всегда. На этот раз моя скорость была не большой, я летела не очень высоко и могла различать фигуры людей, а в том числе, все остальное. Я летаю в качестве человека - Иды, но с крыльями. Этот раз я летела в темноте ночи, но я все видела. Я чувствовала на мне; грубое, серо-коричневое, длинное платье из мешковины. Юбка с правой стороны подла была немного оборванна. Я была подвязана, скрученным поясом. В какой-то момент полета, я ощутила, что мне очень холодно и я не смогу больше лететь дальше. Вынужденная посадка не минуема. Я стала оглядываться, чтобы найти место посадки. Я видела повсюду деревья и деревянные, не высокие заборы, но с острыми концами. Внизу, все было разделено на большие и малые квадраты. Вдруг я заметила площадку, на крыше высотного дома. Она была застелена соломой или сеном. Я решила, что именно здесь мне надо приземляться. К счастью со мной нечего не случилось при посадке. Я искала место для сна, но пришла к выводу, что ночевка на крыше – все-таки для меня не возможна. И здесь очень холодно. Я дрожала всем телом, ощущая холод. Как-то я мгновенно оказываюсь на земле, в незнакомой улице. Тут я заметила большой дом. Я хотела; скорее постучать в дверь, потому что, уж очень замерзла. Но вдруг я увидела, что подол моего платья, с правой стороны, был уже «на половину» оборван. Мне стало стыдно стучать в дверь, потому что я боялась, что меня кто-то увидит. Я подошла к дому и хотела заглянуть в окно, чтобы убедиться в правильности выбора дома. Вдруг дом развернулся, я вижу большую, входную дверь, к которой ведут широкие ступеньки. Неожиданно дверь открылась, на пороге я увидела красивую женщину. Она была в нарядном, теплом кафтане с чалмой на голове. Женщина посмотрела на меня и пригласила меня войти в дом. Я внимательно посмотрела на женщину и чуть не вскрикнула; это была госпожа Х. «О, я же ее знаю», вспомнила я. «Она не оставит меня в беде», подумала я и улыбнулась ей. С этой мыслю я и проснулась.

О госпоже Х. (в действительности). Наша дружба была уже в игре. Однажды она пишет мне в E-Mail(е): «Мы могли бы поговорить по телефону, если у тебя есть желание». Я пишу ей: «Привет, моя дорогая подружка, я давно ничего не слышала о тебе. Желание говорить с тобой, у меня есть, но у меня есть и проблема. У меня депрессия и я боюсь, что я не смогу с тобой разговаривать, потому что я очень часто плачу. Я абсолютно не владею моими слезами. Эта проблема длится у меня уже целый год. Вначале я думала, что все связано с тем, что мои дети находятся в Америке. В настоящее время, дети рядом со мной. Но моя проблема, все еще «живет во мне», я «срываюсь» в день по 5-7 раз и плачу. Конечно, есть и причины, но раньше я умела владеть собой. Я умела бороться с ситуацией без слез. Я вполне понимаю, что в жизни не бывает без проблем». Через некоторое время она пишет мне снова: «Догорая Ида, что ты в настоящее время читаешь?» Она задала мне один вопрос, и больше не сказала ничего. Я ответила ей: «Я заказала для себя книгу Ронды Бирне «Секрет». Она пишет мне: «Это ты сделала очень хорошо. Из этой книги ты многое узнаешь. К тому же, ты там узнаешь причину своих слез. Целую и крепко тебя обнимаю, твоя госпожа Х.».
P.S. Я прочитала эту книгу с большим вниманием и пользой для меня. Я очень благодарна судьбе за то, что она вывела меня на эту книгу.