Три фасолинки

Ида Хажилова
На похороны к папе я поехала с младшим братом. Муж остался дома с детьми. В Саратове мы не могли достать билетов на поезд, и мы были вынуждены ехать паромом. Погода была чудесная, Волга – прекрасная. Мы с братом много говорили о том, как проходило наше детство в Узбекистане. В последний путь папу провожали всей деревней. После возвращения в семью я была очень возбуждена. Маленькие дети требовали внимания, дача давала урожай и надеялась на руки хозяйки. Закрутки, соления, варения – все крутилось в старом темпе. К вечеру я валилась от усталости. Но вопрос; куда попал папа? - меня не переставал интересовать. Однажды, ложась спать я снова подумала – ну куда же, все-таки, он попал? Вдруг я вижу сон, что моя душа отделяется от тела. Мое «Я» летит с душой, а не остается в теле. Я вылетаю через угол, над моей кроватью.

Я замечала и раньше, что именно через этот угол, большой комнаты, я всегда вылетаю, когда «хочу полетать и посмотреть вокруг». Я лечу с большой скоростью, по длинной, но узкой трубе. Там темно, но я вижу свет в конце трубы. С приближением, света становится все больше и больше. Когда я вылетела из трубы, вдруг день сменился на ночь. Я лечу над какой-то планетой, чувствую, что она красивая. Меня мучает вопрос; куда я лечу? Как я остановлюсь? Вдруг я вспоминаю, что я лечу посмотреть, где находится папа. Но вопрос; как мне остановится? – снова и снова крутится в моей голове. Я не могу понять, как можно вообще остановить такую скорость. Вдруг я слышу слова: «У тебя во рту есть три фасолинки. Если ты захочешь снизить скорость, то выплюни одну, затем вторую. Когда ты захочешь приземлиться, выплюни третью».

В это время я действительно почувствовала во рту три фасолинки. Я почувствовала, что эти фасолинки крупные и коричневые. Я выплюнула одну фасолинку, скорость уменьшилась. Я увидела человеческие фигуры. Это были мужчины, их было много. Они были все – на одно лицо, и, в одинаковых, темных пиджаках. Тогда я сказала себе: «Боже мой, как я узнаю среди них папу?» Тут в моей голове возникла следующая мысль; я лечу еще очень быстро. Я сразу решительно выплюнула вторую фасолинку. Скорость снова уменьшилась. В какое-то мгновение я почувствовала, что один из этих мужчин; очень теплый, хорошо ко мне относится и знает мое имя. Я подумала: пора мне приземляться. Выплюнув третью фасолинку я оказалась на большом, красивом лугу. Там было много ярких, полевых цветов и спокойная, широкая речка. Я пошла к ней, и совершенно неожиданно увидела папу. Он сидел на корточках, в своей любимой, зеленой пижаме и мыл, после еды свою мисочку. Увидев меня он продолжал сидеть, но заулыбался. Я подошла к нему поближе и спросила: «Пап, как тебе тут живется?» Он сказал: «Хорошо!» Я спросила его: «А как ты сюда попал?» Он ответил: «Очень просто». Затем немного помолчал и добавил: «Вы же молились за меня, вот я сюда и попал». Потом я задала последний вопрос: «Тебе здесь нравится?» Он сказал: «Да, очень». Тут я проснулась и задумалась. Моя усталость – вдруг прошла. Я стала снова прежней, уравновешенной мамой для моих маленьких детей.

После этого случая, папа снился мне еще несколько раз. Он снится тогда, когда мне бывает очень трудно в жизни; когда я не знаю, как мне поступить. Он мне ничего не говорит, но после этих снов, всегда появляется решение моих проблем.