Три льва

Ида Хажилова
Сегодня мне приснился сон о трех львах. Три больших, светло-рыжих, очень ухоженных, мирных льва величественно лежали на полу и отделяли меня от двух сестер, когда я вошла в комнату. Мои сестра находились на низких кроватях, которые стояли у левой стенки. В комнате было много света, стены комнаты – белые. Кровати стояли друг за другом. На первой кровати находилась Ирма, на второй – Эрна. Они были одеты в летние платья без рукавов, и были с босыми ногами. У меня сразу возник вопрос; почему они не имеют одеял? Сейчас зима, температура воздуха показывает до восьми градусов, ниже минуса на термометре, а они ничем не покрыты. Это обеспокоило меня. Обе сестры смотрели в мою сторону, словно ожидали от меня каких-то действий. Я же стояла в нерешительности. Перед их кроватями лежали львы. А самый большой лев находился у задней стенки. Все три льва имели длинные цепи на шеях. Львы были очень спокойны и красивы. Их гривы были хорошо расчесаны и выглядели шикарно. Львы привлекали меня, мне хотелось погладить их, но в то же время и пугали – львы есть львы! В какой-то момент меня охватило сомнение; стоит ли к ним подходить? Я переступила порог комнаты, закрыла за собой дверь, остановилась и задумалась; стоит ли идти дальше? Как львы отреагируют на мое приближение к ним? Мой разум предсказывал мне опасность, мое сердце заставляла меня сделать первый шаг. Таким образом, я делала шаг за шагом, совершенно не осознавая, что меня ожидает на следующем этапе. Меня преследовал вопрос; смогу ли я освободить сестер или я останусь, как они, в одной клетки со львами? Сомнение мучило меня, но бесперспективность ситуации, в которой находилась я и мои сестра, придавали мне мужества идти дальше, навстречу львам. Шаг за шагом я все четче слышу слова: «Ты молодец, ты приняла правильное решение. Ты с трудностями справишься. В тебе есть потенциал». Потенциал? Где мой потенциал? Я оглядываюсь, и никого ни вижу. Затем я вспоминаю, как было сделано ударение на последнюю фразу. Ах, внутренний потенциал? И как я его, до сих пор, не заметила? Однако!? А я думала, что я – просто математик, что мне не дано творить чудеса! Но если я математик, то очевидно, я могу «просчитать» и мой потенциал, мое мужество? Сколько мужества надо для того, чтобы продвигаться дальше? Имею ли я его достаточно? Вдруг я вижу, что львы реагируют на мои движения. Я смотрю на них внимательно и замечаю, что у львов добрые, человеческие глаза. Их глаза говорят мне, что они «ничего плохого» против меня не замышляют. Их глаза говорят мне: «Ты можешь каждого из нас использовать, как ты хочешь и когда ты хочешь. Ты можешь нас всех использовать в одной упряжке. Ты можешь смело пользоваться нашей, львиной силой для твоего будущего, для будущего твоих детей, твоих сестер! Нам нужна твоя команда. Мы ждем ее!»
О, Боже, вот это сюрприз! Я стою остолбеневшая от счастья. Затем снова делаю один шаг вперед, останавливаюсь, и снова, очень медленно продвигаюсь вперед, ко львам. Я подхожу, беру цепи трех львов – в мою, правую руку и тяну их на себя. Львы встают, послушно и медленно подходят ко мне. Я восхищаюсь львами; их послушности, их хорошей дрессировки. ...Кризис прошел. Я удивлена, как быстро прошел мой страх, перед львами. Я убеждена, что смогу работать с ними согласованно. Они для меня не представляют больше никакой опасности. Они мне очень полезны! Теперь встает вопрос; где и когда мне их использовать? Я почувствовала, что львы «придали» мне мужества. Я еще раз остановилась, полюбовалась львами, подошла к ним, нежно погладила их рукой и проснулась.