Масс-медиа или Фауст сегодняшнего дня

Любовь Нернфидж
Все мы по большому счету шлюхи, которые только и думают, как подороже себя продать. Те, кто так не думают – глупые шлюхи.
Так или иначе, продавая свою душу масс-медиа, ты можешь не беспокоиться попадет ли она в ад или в рай – не те времена. В лучшем случае на твою жизнь повесят ценник со строго установленной стоимостью тебя за грамм (не массы тела, ну и на том спасибо).
Твою историю, твои переживания чувства будут продавать направо и налево в чем бы они не заключались:
• в стопках аккуратно сложенных компакт-дисков,
• в страницах книжки с глянцевой обложкой и призывным названием "Свистни в уй",
• или в написанных тобой картинах,
• в фотографиях сделанных на бегу,
• или в созданных тобой киноэпопеях (по 100 руб. за 8 фильмов).
Да мало ли в чем еще?
А после твоей обязательно трагической кончины, те (сколько бог пошлет) годы, на которые пришелся твой успех, назовут "Эпохой имени тебя". Пафосно?
Не обольщайся – это ведь только в лучшем случае!

А в худшем?
Ну, даже если при жизни тебе что-то удастся, как только ты дашь дуба или станешь героем (become an hero), о тебе все забудут, а твои имя и душа, принадлежащие прогнившему до мозга костей масс-медиа, однажды просто растворятся в небытии, в среде пожелтевших ценников на твою персону.

Заключение

Все мы по большому счету шлюхи, которые хотят подороже себя продать. Но прежде чем отдать право на обладание своей душой толстому дядечке со сверкающей на полуденном солнце лысиной, вспомни:
• ты не можешь продать свою душу! т.к.:
• любой, даже самый гуманный суд в мире признает контракт недействительным! т.к.:
• твоя душа на самом деле не твоя – это имущество Бога!