Предисловие к рассказам о снах

Ида Хажилова
(из проекта книги о снах)

В этой книге я хочу рассказать о моих снах. Сны - это язык нашего подсознания. Это компас, который указывает нам дорогу от прошлого к настоящему дню, и ведет нас в будущее. Мы знаем, что «...сны указывают на психическое здоровье человека. Это точнейший язык нашей жизни». Во сне люди проводят одну треть дня и это очень важно – понимать свои сны. «Иногда, через сны мы получаем уже готовые ответы на вопросы, которые не сформировало еще наше сознание». В этой главе я расскажу, как родился проект этой книга. Летом, 1992 году умер папа. Папа не верил в существование потустороннего мира и Бога. По этому вопросу он часто спорил с бабушкой, которая была «верующей». Именно она научила нас, детей молитве – «Отче наш». Вдруг, совершенно неожиданно, для нас всех, примерно за 6 месяцев до смерти, папа сказал: «А я не против Бога. Ничего плохого нет в том, что мои внучата молятся ...»
Наш папа умер. Его похоронили по русским традициям. После этого меня долго мучил вопрос – куда он попал? Вопрос возникал потому, что наш папа жил так, как живет большинство людей в России. В нашей семье было семеро детей, бабушка, мама и он. Папа работал с утра до вечера. Иногда он выпивал стопочку водки, курил сигареты и мог смачно выразиться, когда жизнь плевала ему в глубину души. Он часто говорил: «Жизнь вещь жестокая, но человек определяет сам, что для него «самое важное» и «что он хочет иметь». Эти слова отражали жизненные позиции отца. Но повседневная реальность превращалась в рутину. Папа работал на колхозной свиноферме с большой любовью. В свои редкие, выходные дни он ездил по колхозам, стеклил окна и привозил для нас – детей, много фруктов. Мы ждали его с нетерпение и сильно радовались его добыче. Через некоторое время, после смерти папы, мне приснился замечательный сон, который развеял мои сомнения. С тех пор я знаю несомненно, что между небом и землей есть что-то очень большое, замечательное и величественное. Есть какая-то очень странная сила, которая хорошо помогает мне, и, возможно, определяет мою судьбу.

Я давно собиралась записывать мои сны, да все не находила времени для этих, вроде бы, мелочей. Но сегодня я делаю это. Часто снится такое, что заставляет задуматься или успокаивает меня. Иногда я вижу то, что случится скоро наяву. Однажды мне приснился сон, что моя сотрудница беременна. Совсем скоро, я узнала, что мой сон оправдался. Процесс сновидения интересует меня еще и потому, что это единственное время, когда человек не может думать. Я предполагаю, что еще не существует той методике, по которой можно заказать себе хороший сон. Нет еще и однозначной теории интерпретации снов. Но мне кажется, что это очень важно – иметь хорошее настроения – когда идешь спать. Я думаю, что в этом направлении придется еще не мало поработать нашим ученым. Если бы я знала сколько удовольствия принесет мне работа над проектом этой книги, я бы написала ее раньше. Дорогие читатели, если Вы захотите написать мне свое мнение об этом проекте книги, то пишите мне.