Возомнившая о себе

Елена Даниллова
фото: http://www.photosight.ru/photos/1746923/


***
- Есть! Пятый! Это удачно я расположилась в этот раз.
- Это почему ты удачно расположилась? Это мы тебя хорошо заполнили, и ты не иссохла при первых же солнечных лучах.
- Ой, да ладно вам, мелюзга! Кто вы без меня? Горстка, пригоршня капель. Ка-а-пеле-чек, а я – Лужа. Большая лужа!
- Не такая уж ты и большая, - возразил подлетевший шестой воробей.
- Это как – не большая?! Вон ты уже шестой! А места еще – море…
- Мо-ррре… Не сме-ши-те ме-ня, - слетела с ветки ворона и принялась прохаживаться по луже взад и вперед. – Море. Это ж в каком таком месте ты – море?
- Не лезь!
- Ну, ма-а-ам. Ну, я только кораблик пущууу.
- Ты промочишь ножки! Ты весь промокнешь!
- Во! Видали, какая я?! – разулыбалась рябью лужа. – Во мне и кораблики можно пускать.
- Да, ну, ее! – малыш шлепнул ногой по луже, разбрызгав добрую часть капель. – Она мелкая!
- Это…это я – мелкая?! – захлебываясь собственными каплями, возмутилась лужа. – Да во мне шесть, семь, нет, восемь воробьев купалось!
- Ой, да не шуми ты, - слетела вновь ворона. – И когда это в тебе «семь, нет, восемь воробьев купалось»?
- Да, Я…
Вжик-жик – промчался по луже кто-то на велосипеде, разбрызгав еще больше капель.
- Во! Вот теперь ты – море! – съязвила ворона. – Самое настоящее море. Только для кого?
- Гляди-ка, и солнышко стало припекать, - зазвенели капли. – Скоро мы отправимся в путешествие, а ты...
- А я, по-прежнему, буду морем!
- Ой, полечу-ка я по парку. Послушаю о чем нынче говорят. Привет соседнему «морю» передать? – насмехалась ворона и, не дожидаясь возмущений лужи, улетела в неизвестном направлении.
Лужа осталась в гордом одиночестве.
Солнце начинало припекать.
«Так я точно вся… Не-не-не, всЁ испарюсь. Я же море», - думала лужа, а солнышко действительно стало припекать. Капельки улетучивались куда-то ввысь, и лужа мельчала.
К наступлению полдня от лужи уже оставалось маленькая лужица, а ей все еще мнилось, будто она – море и вальяжно подставляла свои бока ласково-жгучему солнцу, а капли продолжали улетучиваться.
Солнце стало клонить к западу, и тут лужа очнулась.
- Ой! Да, как же это? Да я ведь только что… так я же лу…море, а от меня… Да, как же так?
- Привет, море! О-о-оу.., да ты – океан, - не скрывая удивления, продолжала ехидничать ворона, перешагивая лужу в месте «пролива».
- Да, что ты за… Тоже мне… Со-сее-д-ка…

- Да, что ж такое? Долгий путь к дому. Жара. Усталость неимоверная. А тут еще и целое море на нашей тропе. Надо строить переправу…
- Что? Что вы сказали? Как вы меня назвали – море?! Море?! – покрывшись рябью от счастья, изумилась лужа. - Море!!! Ты слышала, подруга? Слышала? Море!
- Для нас вы – самое настоящее море, - вздохнул муравей. – Мы тут всегда проходили, и менять тропы не очень желаем.
- Я на вашей тропе?.. Я сейчас… Вы тут отдохните… Я скоро испарюсь, я ведь уже совсем маленькая,- засуетилась счастливая лужа. – Не долго осталось… совсем чуть-чуть,- продолжали успокаивать капельки, превращаясь в невидимый пар.

***

- А все-таки я – море. Теперь настоящее, - произнесла бывшая лужа, выпав молочным туманом на морскую поверхность. – Теперь вороне меня не перешагнуть ни в проливе, ни даже в перешейке. Море!