Нежность

Лана Гнедко
Сколько раз мне хотелось дать тебе её…
Целуя, просто разговаривая с тобой, мне всегда хотелось, чтобы ты почувствовал мою нежность…
Я наполняю ею каждое слово, каждый взгляд, чтобы тебе стало немного теплее на этом ветру, который порой немилосерден и жесток. Чтобы ни случилось, ты знай, что моя нежность всегда с тобой, она не может уйти в никуда, потому что она стала тем, что помогает мне жить, радоваться каждому дню, потому что я знаю – если не сегодня, то завтра, послезавтра, через неделю – мы обязательно встретимся, и ты мне улыбнешься. И тогда мне станет так тепло, я согреюсь в дождливый осенний вечер, и сквозь свинцовые тучи увижу звезды, которые светят нам всегда, только мы не всегда способны их увидеть…
Я прикасаюсь к тебе – неслышно, не тревожа, лишь для того, чтобы наполнить спокойствием в конце беспокойного дня, и ты это почувствуешь, как я слышу тебя, как твои тревоги передаются мне, как я вдруг начинаю улыбаться без причины, вдруг – а все потому, что у тебя в этот миг хорошее настроение…
И я знаю, что не стоит нам грустить, огорчаться, думать негативное – оно тоже передастся друг другу, поэтому я просто…поцелую тебя с нежностью, улыбнусь тебе и…
Буду ждать, когда у тебя появится свободная минутка, чтобы побыть со мной…
Ты работай, я подожду…