Боль

Иоанна Ледовских
Надоело жить. Нет, скорее надоело постоянно видеть, что все, что я ни делаю все впустую. Это монотонность, эти страхи, эти люди (впрочем, люди бывают разные Жанна), да, согласна, люди бывают разные. Спускаюсь вниз по лестнице, чувствую вонь, вижу грязь, а еще это чувство, что я никто! Боже мой, зачем мне это все; хочу развиваться, думать, рождать что-то новое, проникать в то, во что кажется, невозможно проникнуть! Хочу умереть, не хочу я здесь больше существовать, зачем мне это нужно, зачем я вообще здесь нужна? Пустота и все. Кто мне нравится – тому я не нравлюсь (не всегда, просто ты очень изменилась: перестала за своей внешностью следить, стала замкнутой, несговорчивой и т.д.…). Ерунда, просто смысла больше нет и все.

Несомненно, что Жанна человек очень чувствительный и эмоциональный. Это острое восприятие действительности не дает ей объективно взглянуть на эту реальность, можно сказать, что эта действительность не для ее психологии.

Да Бог с ней с этой реальностью, действительностью – этот мир опасен, вот и все.

Нередко, когда человек остро чувствует свою несостоятельность, одиночество (отмечу, что человек существо социальное), короче, когда человек остается один, его «я» начинает придумывать себе друзей - теперь человек уже не здесь, он в другой реальности, созданной им самим, и кстати, он теперь не один. Жанна относится к таким людям.

Сложно воспринимать смерть, тяжело быть свидетелем смерти, пусть даже и птицы, маленькой птицы. Знаю, что это естественный процесс, но понять и принять не могу, и не хочу. Иду по улице, сегодня на удивление хороший, солнечный день. Мне приятно, что мне сегодня немного спокойно, потому что допустила смерть. Волки поганые! Сволочи! Ублюдки!... Поосторожней Жанна, не ругайся, за наши действия, и за последствия наших действий, мы сами несем ответственность.

Вот дом с решетками - тюрьма? Нет, читаю - психиатрическая больница или больница для душевнобольных. Вот так в центре города, чтобы все знали, где они находятся. Может быть я завтра умру, и что кому-то есть дело до этого? Да и вообще, почему кому-то должно быть дело до меня, кроме меня?! А что касается смерти: смерть это все-таки не естество человека, естество человека это - жизнь!