Мои мечты или ощущение мира

Наталья Махрамаджян
Что для меня МОРЕ?!.....Это СВОБОДА!!! Свобода души, духа, мыслей, чувств….Это УМИРОТВОРЕНИЕ!!!....Покой, тишина, расслабленность, раскрепощенность….. А еще это ДРУГ!....Грозный, беспощадный, порой жестокий, но верный…Когда мне плохо, меня тянет к нему, как к спасителю….Хочется сесть на самом берегу, на закате, близко-близко к воде, чтоб волны ласкали мои ноги и всматриваться в блики угасающего солнца, играющие на воде….расслабиться и попытаться стать одним целым с этим бескрайним простором, раствориться в нем, оторваться от земли и лететь низко-низко над водой, погружая свой взгляд в манящую глубину….И станет так легко, свободно, беззаботно, счастливо!....Но хочется еще…Хочется теплых, сильных рук, ЕГО рук, которые бережно обнимут за плечи, укутают собой, согреют…Прислониться спиной к ЕГО груди, закинуть голову назад, к НЕМУ на плечо и молчать…..молчать…..только слушать музыку моря, неба, Его дыхания, НАШИХ сердец…..