с. м

Август Внутри
посмотри на них.
вот к примеру если взять дом, где я живу.
обычная многоэтажка-корабль. красивый двор, зелёная улица.
и они.
про нэнси я уже говорила, но не в ней дело - она разительно отличается от них, на этом фоне я даже как-то извращенно её люблю, сладкая лживая кукла. но она хотя бы не клонирована их понятиями о том что хорошо, а что плохо.
мои соседи сверху любят скандалить.
думаю, у каждого найдётся хотя бы один сосед-скандалист.
а у меня джек-пот: целая семья истериков.
я сама вспыльчива иногда, последнее время борюсь с этим.
а они нет. кричат до боли в скулах. моих скулах.
причём, кричат, почему-то, рядом с батареей. и повод тоже как всегда один - их маленький сын снова что-то натворил.
есть соседи сбоку, они любят петь караоке. я не то чтобы против. только они слишком любят делать это ночью, когда все нормальные люди либо спят, либо играют в компьютерные игры *можно сюда же поставить пункт "сидят в интернете"*, либо любят друг друга. а эти? эти поют модно-попсовые песни убитыми водкой голосами.
а ещё есть у меня соседка религиозная фанатичка, таких не люблю больше всего, вернее я их побаиваюсь - у них на лбу неоновая вывеска, гласящая "неподходи, неверный! ты будешь гореть в аду, дрянь, и ты, шлюха, тоже!". вот и у неё.
только это всё люди либо прожившие свою жизнь, как та обычно пьяная женщина лет 60ти, сидящая на скамейке перед четвёртым подъездом и распевающая похабные песни, либо слишком сильно зомбированные телевизором, таких уже не излечить.
моего возраста обитают по вечерам в подъездах и на детских площадках.
ах, нэнси, ты по сравнению с ними просто богиня, сошедшая с обложек рок-н-ролльных журналов прошлого.
их потасканые лица вызывают у меня приступы отвращения и желания поскорее попасть домой.
интеллект просто отсутствует. и я просто уверена, что у каждой из них могло бы получиться стать сначала студенткой в пристижном ВУЗе, а потом пойти дальше и стать примером подражания для своих будущих детей. или открыть новую волну музыки, или создать гениальную картину. да просто стать хорошим человеком.
но это всё проблема воспитания, когда быдло выращивает быдло, а овощи овощей.
и после этого кто-то ещё требует закрытия канала 2Х2. смех, да и только.