О тебе..

Рыжая Мечта
Ты тот, кто заставил меня поверить в любовь. И из-за тебя я не верю в нее сейчас. Ты показал мне звезды. И теперь, поднимая взгляд к небу, я вижу лишь твои бездонные глаза. А хочу видеть просто звезды! Но, глядя ввысь я, в который раз убеждаюсь, что ты далеко от меня, даже если ты стоишь рядом… Теперь мне кажется, что каждая песня написана «про нас». Я включаю музыку на полную громкость и просто сижу в оцепенении. Раньше я даже плакала. Теперь перестала. Все-таки это глупо…ТЫ-моя главная слабость. И именно ты сделал меня сильной. Ты разрушил все мои представления о жизни, все, что я с таким усердием расставляла по полочкам. Ты доказал мне, что жизнь не подчиняется никаким правилам… Ты показал мне НАСТОЯЩЮ жизнь, любовь, ураган чувств, эмоций, страсти, не подвластной простому рассудку. Ты показал мне все это и ты… Ты лишил меня этого, позволив победить моей приземленной логике. Из-за тебя мне пришлось научиться принимать тяжелые решения. Ты причинил мне столько боли! И принес мне самые счастливые мгновения в моей жизни… Знал бы ты, сколько я плакала из-за тебя! И как трудно мне было скрывать свои слезы, свою боль ото всех… Ведь я же стала «сильной», тоже из-за тебя, помнишь?! Вот мне и приходилось «соответствовать»… Из-за твоей бурной жизни в свои 17 я пережила много. И из-за тебя мне пришлось скрывать все это. И всех парней я с тобой теперь сравниваю.. Часто сравнение не в твою пользу, но.. Все равно все мысли о тебе. Черт возьми, было бы намного проще, если бы я тебя никогда не встречала! Сколько боли ты мне принес! Ненавижу тебя! Ненавижу! И…все еще люблю… Люблю.