сок

Обреченная Жить
Я шла за тобой по весеннему лесу, отодвигая рукой норовящие задеть лицо, ветки. Весна… Она была разлита кругом – по черной, слегка влажной земле, по яркому небу, по ожидающим возрождения деревья, по ласкающему кожу ветру. Я остро чувствовала на щеке ее дыхание, и теперь я точно знаю, в том момент была счастлива. Ты держал меня за руку, и тепло твоей ладони согревало мне сердце
-Мы заблудились?- улыбаясь, спросила я тебя.
- Нет, сейчас дойдем до той полянки, про которую они говорили, подожди, - отвечал мне ты.
Ты, наслушавшись баек наших друзей, повел меня в весенний лес искать заветную березу с вкусным соком. Ты помнил его аромат из детства и хотел напоить меня прозрачной кровью дерева. Мы уже долго бродили по незнакомому лесу, казалось, и вовсе ходили кругами, но мне было не страшно. Я помню, как подумалось – «Пусть застынет время, и навсегда останемся вы в этой весне, в бескрайнем лесу, только вдвоем». Мне хотелось остановиться, прижаться спиной к широкому стволу незнакомого дерева и пить нежность твоих губ, теребить ласково волосы, тонуть в серой глубине глаз. Но ты не останавливался, шел к своей цели, амбициозный мальчик, ты уже тогда был упорен в своих, даже мимолетных, желаниях.
Но мы дошли, случайно, узнав затерянную среди деревьев полянку рядом с болотцем, и увидели, наконец, кривоватую березку на пригорке. Опустившись прямо на колени перед невзрачным деревцем, ты сделал первый надрез, нож вошел неглубоко, едва царапнув берестяную кожу. Он легко заструился по стволу, втекая тонкой струйкой в стекланно-прозрачный бокал, весенний березовый сок. Ты целовал меня жадно, страстно, как не целовал потом уже никогда. А потом мы пили сок из одного стакана, делась прозрачными каплями, и я на миг закрыла глаза переполненная нежно-бархатным ароматом, весной, тобой.
Наша любовь умерла, так и не начавшись, и кто знает, что тому причина… С того весеннего дня прошло бесконечное множество месяцев, промелькнула череда лет и так много случилось за это время. Я не помню твое лицо и имя, разве что размытый образ существует в моем сознании. Только во сне прошлое вновь обнимает меня, я оказываюсь на поляне с кривоватой березой и вновь страстно пью сок твоих горячих губ. Я давно уже не задаюсь вопросом – почему именно тот день помню я так ясно…, просто приняла твой подарок и нет для меня дороже его.
Больше я никогда не пила березовый сок, боясь разрушить веру в то, что вернет меня глоток прозрачного напитка в мою молодость.