Всего то на всего рассвет...

Максим Эпликов
       - Вылазь!
       - Не вылезу
       - А я говорю, ВЫЛАЗЬ !!!
       - Нет!!
       - Да ёлы же палы!!! Быстро вылазь!!!
       - Да не могу я!
       - Это ещё почему?!!
       - У меня чудеса кончились
       - И что с того? Подумаешь, кончились чудеса. Да и черт с ними, с чудесами этими треклятыми. Вылазь!
       - Так нельзя. Без чуда нельзя. Ну не могу я так, без. Понимаешь, НЕ МО ГУ!! Хоть убей!
       - И убью!! Честное, благородное, купеческое слово, УБЬЮ!!! Как Герасим Каренину!!
       - Это как?!
       - Сначала камень на шею, а потом под паровоз.
       - А камень зачем?
       - Что бы не сбежало.
       - Хм
       - Вот
       - Что?
       - Улыбаешься.
       - Это хорошо?
       - Это замечательно! Вылазь. А?
       - Ну всё же, как то неудобно.
       - Ууууууу. Щас бабахну. Удобно. Ну пойми. Очень удобно и очень нужно! Потому что Ты - СОНЦЕ. Ты - ЧУДО! Понимаешь?!!!
       - Я стараюсь. Правда-чесна стараюсь.
       - Вот и вылазь, ЧУДО! Без тебя ведь не будет рассвета и не будет чудес для других. Ты о них подумай. А мне уже только ВОСХОД - ЧУДО.
       - Ну ладна. Ты права. Я просто эгоистнул. Я вылазию.
       - Урааааааа!!!
      
       * * *
      
       Над горизонтом облака покрылись розовыми подсветками и через какое-то, едва уловимое мгновение, разошлись и показался диск.
       Всего то на всего рассвет. Но зато КАКОЕ ЧУДО!!!! И каждый день.
        29 октября 2008 11:26