Твоя планета

Лана Гнедко
Утром я проснулась с замечательным настроением, и первые мгновения после сна не могла понять: почему? Вроде и небо хмурое, и никаких сверхположительных событий не предвидится. Но…случайный взгляд в окно, и я вспомнила твой сон. Пока без подробностей, смутно, как будто я его видела накрытым покрывалом сновидений, но одно то, что я продолжаю их видеть – дает мне возможность улыбнуться новому дню. Какой он был? Давай вместе приподнимем это покрывало, и осторожно, стараясь не нарушить гармонию ночи, вспомним его?
Тебе давно не снились такие сны: космические. Этот сон был вызовом рутины дней, и, какие бы напряженными ни были подобные сны, утром ты просыпался всегда бодрым, готовым снова преодолеть все препятствия, возникающие у тебя на пути. Но не любыми способами – лишь бы достичь желаемого, идя «по головам», а в соответствии с твоим внутренним Я. Тебе снилась далекая планета – и ты давно уже, как-то раз услышав про неё, порой смотрел на ночное небо, в душе мечтая увидеть её, понимая, что это невозможно. Но уже давно ученые спорят о возможности жизни на ней, и тебе она показалась такой родной, как будто именно с неё ты и попал в наш суматошный мир. Ведь каждый человек зачем-то приходит сюда – каждый со своей задачей, которую стремится решить на протяжении всей жизни – явно или интуитивно. А зачем ты пришел на Землю? Множество раз ты задавал себе этот вопрос, находил бесчисленное количество вопросов и понимал, что все это не самое главное…
Может, побывав на своей космической родине, ты это поймешь?
Она была прекрасна, твоя планета, загадочна, непознанная, нетронутая грубыми домыслами людей. Как часто тебе хотелось именно этого: очутиться вдалеке ото всех, наедине с самим собой…
Давай я не буду следовать за тобой на эту планету? Побывай там сам, ведь иногда надо давать друг другу возможность побыть одному, насладиться одиночеством, которое не тяготит, а наполняет понимаем твоей жизни. Нашел ли ты ответ на свой вечный вопрос, или нет? не отвечай, пусть это будет твое сокровенное, и я не спрошу тебя об этом. Может, пройдет время, и тебе захочется до «не могу» самому мне рассказать то, что ты понял на своей планете, а пока…
С добрым утром, Кеор!