День Рождения

Агнесса Розовая
Вчера был твой день рождения, Маленькая. Я остался вчера. Ради тебя,моё радостное Солнышко. Хотелось запомнить тебя, улыбку,тихий голос. Ты выглядела счастливой, разворачивала подарки, целовала меня в краешек губ и щебетала с дурами-подружками. Для меня все вокруг было чужим и глупым, но я молчал,терпел этих идиотов, потому что это был твой день рождения, Маленькая. Мне до безумия хотелось увидеть твои искрящиеся небесные глаза, посмотреть как ты задуваешь огоньки на вкусном-превкусном тортике и смеешься, глядя на меня.
Ты не знала, что я уйду. Я не мог сказать, не хотел видеть хрустальных капелек на твоих светлых щечках, потому что... они доставляли всегда мне самую ужасную боль.
Ты не знала, держала меня за руку своей горячей ладошкой и думала, что так будет всегда... Моя маленькая, глупенькая.
Ты переживещь, я знаю. Будет больно сперва, но потом все станет на свои места, так как и должно было быть. Забудешь меня,как что-то преходящее... и я стану появляться в твоих снах все реже и реже.
Попрощались как обычно. Когда подходил к двери, посмотрел на тебя.Мой малыш...



Вчера он мне приснился... Его серый образ, наполненный грустью и одиночеством, так далеко маячил на горизонте. Я звала его, сквозь сон, захлебываясь душными слезами, потому что не могла сдержать накопившуюся тоску по нему, боль этой неуходящей пустоты.Его силует, такой знакомый и необходимый мне как воздух удалялся, я кричала ему, но он не оборачивался...
Никогда не смогу простить ему это.


Я часто плачу во сне и больше не праздную свой день рождения.