пламя инцеста

Влад Имир Зотов
***


"Не надо ближе -
я твоя Сестра!"


Трещиноватость.
Сеть.
В ней душа в частях.
И время глядит из-за тех брусков.
Посидим немного у него в гостях,
в мерцании глаз твоих
и
чёрных его глазков?..

Сочится Время меж блоков своих
и
плит.
Ослизлы плоскости. Водоль стен капёж.
На своде памяти оплыл сталактит,
летучей мыши чернеет брошь...

Пещерная ночь. Костёр. Дрова.
Играют в салочки со светом тени...
Молча. Рядом. Ни к чему слова
пропитанным копотью сновидений...

Старел и состарюсь рядом с тобой.
Уточняя место, скажу "почти".
Когда я умру, я прошу с мольбой,
твоё сиянье во мне почти.

Скрежет блоков и плит скольжения -
временнЫх подвижка рядов, пластов.
До алых слёз, до изнеможения
люблю изваянную из слов.

Видать вне пещеры воцарилась ночь,
раз мышь сорвалась и улетела.
Блоки времени (пресс точь-в-точь)
к тебе моё прижимают тело.

Посидим у огня до пещерной зари,
читая пламя языков, костра.
Чтоб я запомнил, ты мне повтори:
"Не надо... ближе... твоя...
Сестра...".

Трещиноватость - сеть, в ней душа в частях...
Вот и Время... глядит из-за тех брусков.
Я сижу с тобой у него в гостях,
в мерцании глаз твоих и
чёрных его глазков.






____________________________________
2008.
ПласТы и Блоки.