To lose a life for money..

Художница
Семь игроков: Я - Кям, Лала - ЭнДжей, Саша, Гусик – Рена, плюс дилер. Три пары, (Сашина девушка просто не вышла в финал) и в то же время все играют друг против друга. Легкая, ненавязчивая музыка, легкая, ненавязчивая компания. Игра называется Тексас, фишки поделены поровну, выражения лиц расслабленные, несмотря на то, что это финал нашего своеобразного чемпионата. Участвовали изначально все, но в финал вышли мы всемером. И это вовсе не значит, что наши парни нам помогали. Просто так получилось. Ведь всё основано на удаче.
Каждому по 60 фишек. Четыре черные, восемь белых, 10 синих, 16 красных и 22 зеленые. Суммы распределены следующим образом: зеленые-10$, красные-20$, синие-50$, белые-100$, черные-200$. Карты две на руках, на столе пять. Моя любимая комбинация – Full house - три и две карты одинаковые. Игра без подсчета, считаются в основном очки твоей любимости жизнью. Сдал последние две карты предварительно не убрав одну в колоду-штраф. Не убрал карту в колоду перед раздачей первых трех карт- штраф, но если язык подвешен, выкрутится можно, не чужие же. Сумма штрафа определяется силой противостояния этому штрафу. Я предпочитаю сидеть тихо и ближе к Кяму, хотя он и отказывается показывать мне свои карты, когда я в пасу. Если в пас иду сразу, иногда разрешает играть за него- я просто своей мимикой хорошо управляю. Что в целом можно сказать о пяти оставшихся игроках? Лала- тонкий, чувствительный человек и может даже пустить слезинку в память о проигранных долларах. ЭнДжей, Саша и Гусик ведут себя максимально серьезно, никак не выдавая своих процентов на выигрыш. Вот только у Гусика глаза бегают, как только ему на руки попадает one pair или больше. Рена пытается подделаться под них, но в случае одного-двух тузов ведет себя крайне эмоционально и требует всех повысить ставки. Сегодня она с двумя тузами проиграла моему Full house’у из троек и дам.
В принципе играли спокойно, без агрессии, под конец игры начали шутить и рассказывать анекдоты и серьезного финала, как было задумано не получилось, хоть деньги были и настоящие. Почему доллары, а не национальная валюта? Потому что так круче.
Его я заметила не сразу. Хоть никому и не было разрешено стоять за нашими спинами, и все предметы, которые хоть как-то могли отражать наши карты были удалены из помещения. Турнир продолжался на протяжении уже двух месяцев, все участники- наша тусовка. Посторонним вход строго воспрещен. Однако, не смотря на все это, Анри почему-то скатил за своего и к концу финала уже по-настоящему сочувствовал проигрывающим. К столу мы подпустили только его. Не знаю почему, хотя в принципе понятно. Красивый, элегантный молодой человек, одетый в именные фирмы и со вкусом. Манеры, подвешенный язык, французская национальность, очаровательная улыбка и не менее очаровательный смех. Анри, ко всеобщему сожалению Тексас играть не умел, и робко предложил нам покер. Старое и любимое, ну кто бы не согласился? Что делали Кям, ЭнДжей и Гусик? Ревновали, безусловно. Именно вот почему после того, как выиграли первые два, поделив выигрыш ровно пополам, мы все согласились сыграть с ним в трехкарточный. Рена играть отказалась, сославшись на головную боль. Те, кто проиграли всё, что у них было одолжили немного у выигравших, а так как у Анри не было кеша в долларах, я любезно согласилась одолжить ему двести долларов. Игра пошла. Я стала наблюдать за ним. Мне было просто интересно кто он такой, откуда он взялся, и как он родился таким потрясающе красивым, умудряясь при этом быть таким потрясающе галантным. Иногда он ловил мой взгляд, но глаз не отводил. Я даже не подозревала тогда.
Прошли первые двадцать конов. Выбыл Саша почти сразу, пойдя all in в пятом кону, не то в шестом. Мальчик просто устал. Дальше стало проясняться кому везет, а у кого везение закончилось еще во время финала. Анри основательно проигрывал. Мои деньги. Играл неумело, нервничал, ерзал, но не матерился. Игра продолжалась. Я предложила ему помочь, но он отказался, сочтя это недопустимым. Да и я бы не смогла- Кям больно ущипнул меня под столом. Ближе к концу в игре остались Кям, Лала и Анри. Я выбыла привычным мне путем- пойманным блефом. Анри стал выигрывать. По маленькому. Но опять же- выигрывал, проигрывал, выигрывал, проигрывал. Затем Лала вылетела. Анри вслух подумал о том, что у него мало кеша и предложил выйти из игры, но Кям ему естественно не позволил и дал ему выиграть один кон. Следующий кон- последний, решающий. Карты в руках у Анри. Он загадочно улыбается. Раздает на двоих. Минимальная ставка- 250$. Итог раунда- сека. Все на нервах, все волнуются. Ставки на столе не тронутые, карты опять-таки у Анри. Раздает четыре карты. Каждый выкидывает по одной. Анри по детски радуется и показывает Лале свои карты. Лала охает. Кям показывает мне свои. Я тоже охаю. У него три короля- тридцать очей из тридцати трех. Кям делает свою ставку- all in. Анри задумывается на минуту и отвечает ему тем же. Карты открываются, у Анри туз, король и дама одной масти- тридцать одно очко. Мы все проиграли. 18,480$, Деньги всей нашей тусовки. Деньги сорока двух человек. Кям молча встает и уходит. Я не иду за ним. Все идут, а я нет.

-Ты знаешь, это нечестно.
-Ты о чем?
-О твоем выигрыше.
-Что ты имеешь ввиду?
Он бережно складывает фишки и карты.
-Я знаю кто ты и что ты здесь делаешь. Если никто не обратил внимания, то обратила я. Не отнекивайся пожалуйста, деньги мы тебе отдадим, только прошу, научи меня хотябы половине того, что ты умеешь.
-Знаешь, а ты и вправду мне нравишься. Как ты поняла?
-Ты тихий, слишком вписался сразу в компанию- это обычно трудно сделать, редко, но совсем чуть-чуть переигрывал в том, как нервничал да и невозможно не заметить твой задумчивый взгляд на карты противника, после этого «О боже, кажется этот раз мне точно повезет!». Почему я была так уверена? В конце, ты заявил о том, что ты собираешься выйти из игры, все еще имея наличные и прекрасно зная, что Кям не позволит тебе уйти с нашими деньгами. Он проиграл тебе. Специально. А тебе только это и нужно было. Получить карты в руки в последнем кону, я поняла это по твоим глазам. До секи, ты знал очко у Кяма на руках, точно также как и во второй раз и готова поспорить, ты сам раздал ему такие карты, чтобы придать ему максимальной уверенности в себе, и психологически натолкнуть его на то, что бы его ставка быле не меньше, чем all in. К тому же мы играли твоими картами, ведь ты сказал, что они профессиональные и созданы специально для покера. У них даже сзади написанно Poker и сыылка на www.pokerstuff.co.uk. А теперь скажи мне, заяц, что я не права?
И тут он снова очаровательно улыбнулся и показал мне все, что он умеет. Как он виртуозно мешает карты одной рукой, что он делает с фишками, откуда достает нужную ему семерку или даже тот самый туз, которого в колоде всего-то четыре штуки.
-На скольких раздавать?
-Давай на четверых. Только помешай еще раз, так, чтобы я видела.
Он мешает, затем раздает:
-По бокам ноль, у тебя двадцать пять, у меня двадцать шесть.
Смотрю на карты- валет, девятка и шестерка. У него туз, восьмерка, и семерка. Я не могу сдержать улыбки и прошу его раздать снова.
-По бокам нули у тебя двадцать один, у меня ТТ.
Смотрю: у меня дама и туз, у него два туза. Волшебство? Нет. Просто 14ть лет игры в покер.
Деньги он не забрал, впредь попросил предупреждать своего молодого человека о том, с кем он играет. Научил меня кое-чему.
И все таки, он потрясающий, этот Анри...